УРОК В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ: ОРГАНИЗАЦИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ, ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Профессиональное самоопределение Сергей Петрович Симоненко, мастер производствен ного обучения первой П КК «Новолеуш ковская школа интернат с профессио нальным обучением» квалификацион ной категории ГАОУ рофессия каменщика никогда не теряла своей актуальности. <...> Каменщик — это рабочая профессия, которая подразумевает участие в строительстве зда ний, мостов, промышленных и не только сооружений из натурального камня и ис кусственных материалов, изготовленных из глины, известковопесчаных смесей, шлака и др. <...> На сегодняшний день объёмы городского и пригородного, сельского строи тельства растут огромными темпами, в особенности это касается жилых домов, возводимых по большей части из кирпича. <...> Поэтому в настоящее время велика по требность в хороших каменщиках. <...> Всё это время я работаю в школеинтернате для де тейсирот с ограниченными возможностями здоровья. <...> До 2013/2014 учебного го да я работал учителем производственного обучения. <...> Обучал ребят профессии «рабочий по обслуживанию и ремонту зданий». <...> Мой кабинет строительного дела был оснащён всем необходимым оборудованием и инструментами: бетономешал ки, виброплита, кельмы, расшивки, уровни, отвесы, перфораторы, кирки, подбор ные лопаты, вёдра и многое другое. <...> В кабинете есть интерактивная доска, ноутбук, которые помогают доступно и просто изложить тот или иной материал. <...> С сентября 2014 года в нашем учреждении были открыты группы профессио нального обучения. <...> В 2015/2016 учебном году в моей группе № 16 по профессии «каменщик» обучаются 10 мальчиков. <...> Ребята сделали выбор по зову сердца и с большим же ланием. <...> В профессии каменщика необходимы профессиональные знания и умения, а именно: точный глазомер, чёткое пространственное воображение, знание техники безопасности, правил работы с инструментами, физическая выносливость (прак тически всегда <...>