Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сельская школа  / №1-2 2016

Особенности проведения дистанционных уроков для детей с тяжёлыми ментальными нарушениями (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПопова Елена Алексеевна
Страниц2
ID433774
АннотацияПроблема обучения детей с нарушением интеллекта актуальна в наши дни. Ребёнок с ограниченными возможностями здоровья должен получать обра зование и развиваться. Актуальность проблемы обучения детей инвалидов обус ловлена спецификой современной образовательной ситуации. В последние годы, благодаря новым установкам государства, были изменены подходы к образова нию детей с ОВЗ, однако анализ образовательной практики показывает, что «до ступное качественное образование» по прежнему недоступно для большинства детей инвалидов.
Попова, Е.А. Особенности проведения дистанционных уроков для детей с тяжёлыми ментальными нарушениями / Е.А. Попова // Сельская школа .— 2016 .— №1-2 .— С. 48-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/433774 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

дистанционных уроков для детей с тяжёлыми ментальными нарушениями Особенности проведения Елена Алексеевна Попова, учитель начальных классов ГАОУ КК «Новолеуш ковская школаинтернат с профессио нальным обучением» П роблема обучения детей с нарушением интеллекта актуальна в наши дни. <...> Актуальность проблемы обучения детейинвалидов обус ловлена спецификой современной образовательной ситуации. <...> В последние годы, благодаря новым установкам государства, были изменены подходы к образова нию детей с ОВЗ, однако анализ образовательной практики показывает, что «до ступное качественное образование» попрежнему недоступно для большинства детейинвалидов. <...> В нашей школеинтернате имеется филиал «Кропоткинский детский домин тернат для умственно отсталых детей», расположенный в 70 километрах от нашей школыинтерната. <...> Поэтому обучение детей с тяжёлыми ментальными нарушени ями проводится в дистанционной форме. <...> Под дистанционным обучением мы понимаем обучение с помощью средств те лекоммуникаций, при котором субъекты образования (обучающиеся, педагоги, тьюторы и др.), имея пространственную или временную удалённость, осуществ ляют общий учебный процесс. <...> Дети с нарушением интеллекта требуют к себе особого внимания. <...> Тьютор проводит занятия с любовью и большим жела нием помочь детям, грамотно управляя процессом. <...> Для тьюторов были проведе ны мастерклассы, на которых они ознакомились с методикой проведения дистан ционных занятий. <...> Главное для нас, чтобы ребёнок с удовольствием присутствовал на занятиях, так как это очень важно для усвоения материала. <...> Шестнадцать лет я проработала учителем начальных классов в общеобразова тельной школе. <...> Почему же, спросите вы, я занялась дистанционным обучением детей с тяжёлыми ментальными нарушениями? <...> Я стремилась овладеть новым «Сельская школа» 1–2/2016 47 УРОК В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ: ОРГАНИЗАЦИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ, ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ <...>