дистанционных уроков для детей с тяжёлыми ментальными нарушениями Особенности проведения Елена Алексеевна Попова, учитель начальных классов ГАОУ КК «Новолеуш ковская школа интернат с профессио нальным обучением» П роблема обучения детей с нарушением интеллекта актуальна в наши дни. <...> Актуальность проблемы обучения детейинвалидов обус ловлена спецификой современной образовательной ситуации. <...> В последние годы, благодаря новым установкам государства, были изменены подходы к образова нию детей с ОВЗ, однако анализ образовательной практики показывает, что «до ступное качественное образование» попрежнему недоступно для большинства детейинвалидов. <...> В нашей школеинтернате имеется филиал «Кропоткинский детский домин тернат для умственно отсталых детей», расположенный в 70 километрах от нашей школыинтерната. <...> Поэтому обучение детей с тяжёлыми ментальными нарушени ями проводится в дистанционной форме. <...> Под дистанционным обучением мы понимаем обучение с помощью средств те лекоммуникаций, при котором субъекты образования (обучающиеся, педагоги, тьюторы и др.), имея пространственную или временную удалённость, осуществ ляют общий учебный процесс. <...> Дети с нарушением интеллекта требуют к себе особого внимания. <...> Тьютор проводит занятия с любовью и большим жела нием помочь детям, грамотно управляя процессом. <...> Для тьюторов были проведе ны мастерклассы, на которых они ознакомились с методикой проведения дистан ционных занятий. <...> Главное для нас, чтобы ребёнок с удовольствием присутствовал на занятиях, так как это очень важно для усвоения материала. <...> Шестнадцать лет я проработала учителем начальных классов в общеобразова тельной школе. <...> Почему же, спросите вы, я занялась дистанционным обучением детей с тяжёлыми ментальными нарушениями? <...> Я стремилась овладеть новым «Сельская школа» 1–2/2016 47 УРОК В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ: ОРГАНИЗАЦИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ, ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ <...>