Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сельская школа  / №1-2 2016

Метод проектов — инновационная форма обучения в коррекционной школе VIII вида (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМакаренко Виктория Владимировна
Страниц4
ID433773
АннотацияСовременное общество очень требовательно относится к обучению и воспита нию подрастающего поколения. Школа должна давать детям качественное образование, формировать творческую личность, предоставлять оптимальные возможности для самореализации. Динамика развития ребёнка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) во многом зависит от его активности и самосто ятельности.
Макаренко, В.В. Метод проектов — инновационная форма обучения в коррекционной школе VIII вида / В.В. Макаренко // Сельская школа .— 2016 .— №1-2 .— С. 44-47 .— URL: https://rucont.ru/efd/433773 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УРОК В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ: ОРГАНИЗАЦИЯ,ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ, ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ в коррекционной школе VIII вида Метод проектов — инновационная форма обучения овременное общество очень требовательно относится к обучению и воспита нию подрастающего поколения. <...> Школа должна давать детям качественное образование, формировать творческую личность, предоставлять оптимальные возможности для самореализации. <...> Динамика развития ребёнка с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) во многом зависит от его активности и самостоятельности. <...> Для учащихся с ОВЗ характерны инертность, пассивность, рассеян ность, отсутствие интереса к мыслительной деятельности. <...> Использование специальных приёмов и мето дов обучения и воспитания позволяет в существенной мере преодолевать недо статки развития детей с ОВЗ. <...> Те, которые в первую очередь обеспечили бы подготовку учащихся к жизни в современных социальноэкономических услови ях. <...> Сделать процесс обучения более интересным, отвечающим требованиям сего дняшнего дня могут современные педагогические технологии. <...> «Педагогическая технология — это совокупность психологопедагогических установок, определяю щих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть организационнометодический инструмен тарий педагогического процесса» (Б.Т. Лихачёв). <...> С «Сельская школа» 1–2/2016 43 Виктория Владимировна Макаренко, учитель биологии ГАОУ КК «Новолеуш ковская школа интернат с профессио нальным обучением» высшей квалификацион ной категории УРОК В СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЕ: ОРГАНИЗАЦИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНИКИ, ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Педагоги ГАОУ КК «Новолеушков ская школаинтернат с профессиональ ным обучением» применяют разнооб разные инновационные педагогиче ские технологии: информационноком муникационные, разноуровневое обучение, современные игровые технологии, элементы <...>