«Мои куклы— родом из детства» Татьяна Викторовна Щелкунова, инструктор по труду, ГАОУ КК «Новолеуш ковская школа интернат с профессио нальным обучением» Д екоративноприкладное творчество — важнейшее средство эстетического развития и формирования целостной личности, её духовности, творческой индивидуальности. <...> Во все времена заниматься декоративноприкладным творче ством было престижно, интересно и познавательно. <...> Сегодня появляются новые техники, разнообразные материалы, а значит, работать в данном направлении ста новится ещё интереснее. <...> Я работаю в государственном автономном общеобразовательном учреждении Краснодарского края «Новолеушковская школаинтернат с профессиональным обучением» с 2013 года. <...> Принесла журнал в школу, прочитала ребятам и увидела в их глазах живой инте рес. <...> Изучив литературу об авторской кукле, мы с учениками стали пробовать. <...> Ивот результат: на сегодняшний день нами сделаны два больших стенда с автор скими куклами. <...> Работая над куклой с учащимися, я стараюсь объяснить ребятам не только тех нологию изготовления авторской куклы, учу их делать характерные куклы с вы разительным лицом, в котором читаются эмоции и настроение (грусть, радость и т.д). <...> Показываю уникальность авторской куклы, ведь она делается мастером в единст венном экземпляре. <...> В каждое своё творение мы вкладываем частичку тепла и любви. <...> Поэтому от авторской куклы всегда ис ходит какойто живой и позитивной энергией. <...> По собственным задумкам и инди видуальной технике автор создаёт куклу со своим характёром и чертами лица, ча сто напоминающими того мастера, который её делает. <...> Создание кукол — это синтез всех видов декоративноприкладного творчества. <...> «Сельская школа» 1–2/2016 37 РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ: ВОСПИТАНИЕ И САМОВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ Отдельная тема — это тряпичная кукла, от которой веет теплом и домаш ним уютом. <...> Текстильная кукла, как правило, представляет собой образ де ревенской <...>