Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Сельская школа  / №1-2 2016

Любовь моя, Якутия. Страна солнечного «Олонхо» и вечной мерзлоты (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКурасова Татьяна Ивановна
Страниц4
ID433768
АннотацияУчительская профессия предполагает на протяжении всей трудовой жизни расширять границы своего социума, удовлетворяя профессиональную лю+ бознательность. Учителю это необходимо.
Курасова, Т.И. Любовь моя, Якутия. Страна солнечного «Олонхо» и вечной мерзлоты / Т.И. Курасова // Сельская школа .— 2016 .— №1-2 .— С. 22-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/433768 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Страна Татьяна Ивановна Курасова, директор ГАОУ КК «Новолеушков ская школа интернат с профессио нальным обучением», кандидат педагогических наук чительская профессия предполагает на протяжении всей трудовой жизни расширять границы своего социума, удовлетворяя профессиональную лю бознательность. <...> У У мня была возможность побывать во многих местах, учиться у коллег, вбирая всё лучшее. <...> Каждая поездка — это открытие мира, людей, их жизненного уклада, иногда совершенно неожиданного… Каждая командировка — это отдельная исто рия, яркие воспоминания, встречи, эмоции; а порой и переоценка своей жизни. <...> Калининград, Москва, СанктПетербург, Сыктывкар, Вологда, Владимир, Челя бинск, Ижевск, Казань, Самара, Красноярск… Физически ощущаешь, как «широка страна моя родная»… Но самое яркое впечатление произвёл на меня суровый край, живущий на веч ной мерзлоте, — республика Саха (Якутия). <...> О том, чтобы там побывать, мечтала давно… Наконец, мечта осуществилась, благодаря Международному конкурсу трудовых школ имени А.С. Макаренко, который вот уже 14 лет проводит журнал «Народное образование». <...> Помню, как с энтузиазмом рассказывала о том, что делают школы в других регионах для развития школьного производства как способа воспитывать в детях «привычку к труду благородную» (Н.А. Некрасов), а также зарабатывать внебюджетные средства. <...> А когда закончила, одна из коллег задала мне вопрос, ко «Сельская школа» 1–2/2016 21 УПРАВЛЕНИЕ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛОЙ: ТРУД ДИРЕКТОРА И ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ торый обескуражил: «Татьяна Иванов на, а зачем вам это надо?» <...> До сих пор не могу забыть недоумение коллегиди ректора… А действительно: зачем мне это на до? <...> Не стала тогда разъяснять социаль нопедагогическую необходимость со школьных лет воспитывать человека труда — основной ресурс возрождаю щейся России. <...> Сказала лишь одно: «Я только что вернулась с конкурса, где якутская делегация рассказывала о своём опыте выращивания <...>