Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование  / №4-5 2016

КЛЮЧЕВЫЕ МЕТАФОРЫ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ОБРАЗОВАНИИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБермус Александр Григорьевич
Страниц11
ID433713
АннотацияВся модель образования должна быть изменена. Я вообще не верю в он-лайн образование прошлого века. Мы просто перевели традиционную систему образования в он-лайн. На мой взгляд, и те и другие — лузеры. Содержание образования будет другим. И технологии образования будут другими… Мы пытаемся воспроизводить старую советскую, никуда не годную систему образования Из выступления Г. Грефа на «Гайдаровском Форуме-2016»
Бермус, А.Г. КЛЮЧЕВЫЕ МЕТАФОРЫ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ОБРАЗОВАНИИ / А.Г. Бермус // Народное образование .— 2016 .— №4-5 .— С. 47-57 .— URL: https://rucont.ru/efd/433713 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КЛЮ ЧЕВЫЕ МЕТАФОРЫ инновационных процессов в образовании Алексар Григорьевич Берус, доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры образования и педагогических наук ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет», г. Ростов-на-Дону e-mail: bermous@donpac.ru  инновационные процессы   проект модернизация образования  ключевые метафоры Вся модель образования должна быть изменена. <...> Я вообще не верю в он-лайн образование прошлого века. <...> Мы просто перевели традиционную систему образования в он-лайн. <...> И технологии образования будут другими… Мы пытаемся воспроизводить старую советскую, никуда не годную систему образования Из выступления Г. Грефа на «Гайдаровском Форуме-2016» Р езкое выступление Г. Грефа на «Гайдаровском Форуме-2016», наполненное хлесткими метафорами о «стране-дауншифтере», «тотальной неконкурентоспособности» отечественной образовательной системы, запустило процесс переосмысления представлений об инновационной политике в России. <...> Разумеется, никто не оспаривает возможность индивидуального инновационного опыта, в рамках которого отдельный Рейтер С., Голунов И. <...> 2 Народное образование 4-5’2016 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА учитель или же образовательная организация осуществляет свой уникальный инновационный «прорыв», который, однако, при всех своих мыслимых достоинствах невозможно воспроизвести и даже удержать. <...> В этой связи для нас является принципиально необходимым понимание того, в каких категориях и контекстах может строиться устойчивая и возобновляемая инновационная образовательная система. <...> Таким образом, проблема нашего исследования не в отдельных талантливых педагогах, но в политике, контексте, действующей образовательной инфраструктуре. <...> Предмет нашего исследования тем значительнее, поскольку именно сейчас отечественная система образования оказывается на перепутье, вызванном, в немалой степени, исчерпанностью того потенциала и ресурса, который определял динамику <...>