ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА В ЭЛЕКТИВНОМ КУРСЕ «ПЛАНИРОВАНИЕ КАРЬЕРЫ» Пётр Аркадьевич Киршин, педагог-психолог муниципального бюджетного образовательного учреждения «СОШ № 7» г. Сарапула (Республика Удмуртия) • элективный курс • тайм-менеджмент • самоменеджмент • управление временем • внедрение технологий Современное общество предъявляет высокие требования к уровню компетентности специалиста. <...> Неотъемлемым качеством профессионала в динамично развивающейся экономике должно быть умение рационально расходовать своё время, эффективно организовывать свою работу. <...> В современном обществе человек не может быть успешен без сознательного отношения к своей жизни, сознательного её проектирования, наличия стратегии жизни. <...> Не владеющему способами организации личного времени учащемуся трудно будет стать полноценным специалистом и участником рынка труда — ему трудно будет и полноценно учиться. <...> Выпускник, сознательно проектирующий своё будущее, принципиально по-другому будет относиться к учёбе. <...> В качестве наиболее естественного инструмента обучения десятиклассников навыкам организации своей деятельности рассматривают методику time management (управления временем, организации времени), понимаемую не просто как набор техник планирования, но и как комплексную систему управления персональной деятельностью (самоменеджмент). <...> Перед выпускниками различных звеньев общеобразовательной школы остро стоит проблема выбора профессиональной карьеры. <...> Например, задача формирования временной перспективы перед подростком вообще не ставится, поскольку в большинстве случаев эту задачу за него «решают» родители. <...> В результате у него формируется временная перспектива и, как следствие, теряется учебная мотивация в настоящий момент. <...> На наш взгляд, как минимум, наличие четырёх ниже перечисленных причин позволяет говорить о целесообразности введения в учебный план 10-х классов, с целью <...>