Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьные технологии  / №3 2016

НЕКОТОРЫЕ ПОДХОДЫ: КРИЗИС ИЛИ РЕФОРМА? (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПриходько Сергей Сергеевич
АвторыЧуприна Элла
Страниц5
ID433676
АннотацияМы все понимаем, что плохая школа не может быть элитной. Если есть какая-нибудь школа, расположенная в каком-нибудь пристойном месте и там учатся дети каких-то богатых или известных людей, чиновничьей или финансовой элиты, не обязательно интеллектуальной, то эта школа обязательно относится к категории элитной. Но не по качеству образования, которое там дается, а по качеству той корпоративной культуры, которая там существует, и к образованию все это имеет опосредованное отношение.
Приходько, С.С. НЕКОТОРЫЕ ПОДХОДЫ: КРИЗИС ИЛИ РЕФОРМА? / С.С. Приходько, Элла Чуприна // Школьные технологии .— 2016 .— №3 .— С. 46-50 .— URL: https://rucont.ru/efd/433676 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Сергей Сергеевич Приходько, директор МБОУ СОШ № 12 станицы Павловской, МО Павловский район Элла Александровна Чуприна, заместитель директора МБОУ СОШ № 12 станицы Павловской, МО Павловский район, Ella.koldun12@gmail.com • элитная школамодель обучения педагоговФГОСсистемно-деятельностный подход • задачи профессиональной деятельности педагога Мы все понимаем, что плохая школа не может быть элитной. <...> Если есть какая-нибудь школа, расположенная в каком-нибудь пристойном месте и там учатся дети каких-то богатых или известных людей, чиновничьей или финансовой элиты, не обязательно интеллектуальной, то эта школа обязательно относится к категории элитной. <...> Но не по качеству образования, которое там дается, а по качеству той корпоративной культуры, которая там существует, и к образованию все это имеет опосредованное отношение. <...> Постепенно данные тенденции приходят и к нам, в сельскую местность – выдерживать конкуренцию в станице, где есть одна мощная, «элитная» школа, где педагоги получают высокую зарплату, несоизмеримую с заработной платой учителя небольшой школы, пусть и районного центра. <...> В условиях постоянных инноваций и нововведений все труднее осуществлять мотивацию педагогического коллектива по вопросам новых методологических подходов, по вопросам общего понимания происходящих процессов. <...> При выстраивании модели обучения педагогов школы пришло понимание, что есть и другая категория элитных школ. <...> Например, такой критерий, как умение решать сложные задачи по математике, является вторичным основанием для ШКОЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 3’2016 приема. <...> В этой школе немного победителей олимпиад, но это элитная школа. <...> Просто она формирует иную элиту, может быть не столько научную, сколько элиту духовную. <...> Таким образом, мы разделили элитные школы на две категории: одна элита обслуживает корпоративные интересы – это элита чиновничья, финансовая. <...> Но есть другие элитные школы – с духовной и интеллектуальной <...>