Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование  / №2-3 2016

О ВОСПИТАНИИ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМорозов Владимир Васильевич
Страниц6
ID433661
АннотацияСчастье — это соучастье в добрых человеческих делах. Мера поступка всегда определялась по справедливости. Поступил справедливо, тогда и совесть спокойна. Жизненные этические ситуации складываются или создаются в реальной деятельности детей вместе со взрослыми. Опыт собственного поведения подтверждает факт того, что поведение человека есть самая решающая вещь в воспитании, будь это взрослый или подросток. Когда человек понимает, что поступил неправильно, раскаивается и переживает чувство стыда, душевное смятение, внутренний дискомфорт. Это и есть результат воспитательного действия.
Морозов, В.В. О ВОСПИТАНИИ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ / В.В. Морозов // Народное образование .— 2016 .— №2-3 .— С. 165-170 .— URL: https://rucont.ru/efd/433661 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОВОСПИТАНИИ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ Влаиир Васильевич Морозов, член правления Международной Макаренковской ассоциации, почётный работник общего образования РФ Счастье — это со-участье в обрых человеческих елах. <...> Опыт собствеого повееия потвержает факт того, что повееие человека есть саая решающая вещь в воспитаии, буь это взрослый или поросток. <...> Кога человек поиает, что поступил еправильо, раскаивается и переживает чувство стыа, ушевое сятеие, вутреий искофорт. <...> Это и есть результат воспитателього ействия.  свободное воспитание   преступления против детства  Свободное воспитание и педагогика Макаренко Так сложилось, что на протяжении многих лет в педагогике негласно существовали противоположные научные парадигмы, представляющие смыслообразующий контекст воспитания. <...> С одной стороны, это сторонники возрождения лучших и значимых педагогических традиций «свободного воспитания», где главное — это гуманизм, свобода, любовь, демократия, саморазвитие, поддержка, сотрудничество. <...> С другой стороны, представители, принимающие те же ценности, но в другом контексте: сторонники развития макаренковской педагогики во времени, «которая нужна прежде всего… практическим работникам», педагогика, которая ориентирована в воспитании на программу 163 событие  дети беды  материальное благополучие любовь  дисциплина человеческой личности, педагогика дисциплины и свободы, уважения и требования, солидарности и ответственности, педагогика жизнеспособного со-бытия детей и взрослых, педагогика труда и заботы, педагогика с перспективой, способная «опережать общество в его человеческом творчестве»1 . <...> Человек созидатель, творец, деятель трудом создавал материальное благополучие страны даже тогда, когда роль 1 Макаренко А.С. <...> О воспитании человечности черпывающие ответы на вопросы: «Что является высшей ценностью образования? <...> Его педагогика — поиски и раздумья <...>