ПРО ГРАММЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО образования в летних профильных лагерях Ириа Игорева Фриша, главный научный сотрудник Института проблем детства, семьи и воспитания РАО, профессор, доктор педагогических наук Статья посвящеа проблеа разработки и поготовки програ летих профильых лагерей ля етей и оло¸жи. <...> Описаы этапы и ехаизы проектироваия програ летих профильых лагерей. профильный лагерь оценка качества Л проблемные зоны ето — время для отдыха и релаксации, поэтому оно должно запомниться яркими, насыщенными и удивительными впечатлениями от проведённого времени. <...> В каждом субъекте РФ пристальное внимание уделяется организации качественного отдыха и оздоровления детей и молодёжи с учётом возрастных и психологических особенностей. <...> При всём многообразии форм летнего отдыха особое место в нём занимают летние профильные лагеря. <...> За 25 лет работы в новых условиях профильные лагеря, организуемые в том числе детскими общественными объединениями в субъектах РФ, нацелены на выбор тех программ, где интерес детей и молодёжи реализуется наиболее полно. <...> 139 образовательная программа Конституция РФ гарантирует основные права и законные интересы ребёнка. <...> Государство признаёт детство важным этапом жизни человека, исходит из принципов приоритетности подготовки детей к полноценной жизни в обществе, развития у них общественно значимой и творческой активности, воспитания в них высоких нравственных качеств, патриотизма и гражданственности, защищает права детей на отдых и оздоровление, устанавливает федеральные государственные стандарты на услуги в организациях отдыха и оздоровления детей. <...> К сожалению, российский детский отдых и оздоровление имеют постоянные проблемные зоны, наиболее актуальными из которых являются: 1. <...> Программы дополнительного образования в летних профильных лагерях интересам заказчиков, в первую очередь родителей и государства <...>