Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Народное образование  / №2-3 2016

«НАЦИОНАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ»: РОЛЬ, МЕСТО И ПРОБЛЕМЫ СУБЪЕКТОВ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЕлинская
АвторыГорин С.Г.
Страниц4
ID433641
АннотацияВ статье рассмотрены вопросы дополнительного образования и переподготовки различных категорий преподавателей, работающих с детьми и студентами, использование инновационных форм преподавания, онлайн-обучения, дистанционных и интерактивных форм подготовки в рамках запуска национальной платформы открытого образования. А также перспективы изменения субъектности участников дополнительного образования, механизмы и результаты исследования динамики изменения ментальности и ценностных ориентаций субъектов дополнительного образования.
Елинская, Я.А. «НАЦИОНАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ»: РОЛЬ, МЕСТО И ПРОБЛЕМЫ СУБЪЕКТОВ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Я.А. Елинская, С.Г. Горин // Народное образование .— 2016 .— №2-3 .— С. 32-35 .— URL: https://rucont.ru/efd/433641 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«НА ЦИОНАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА открытого образования»: роль, место и проблемы субъектов системы дополнительного образования Я.А. Елиская, директор Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Международный институт повышения квалификации и переподготовки» (АНО ДПО МИПКП), г. Новосибирск e-mail: sispp_nsk@mail.ru С.Г. Гори, эксперт АНО ДПО МИПКП, кандидат исторических наук, доцент, г. Новосибирск e-mail: info@gem.nsk.ru В статье рассотреы вопросы ополителього образоваия и перепоготовки различых категорий препоавателей, работающих с етьи и стуетаи, использоваие иовациоых фор препоаваия, олай-обучеия, истациоых и итерактивых фор поготовки в раках запуска ациоальой платфоры открытого образоваия. <...> А также перспективы изееия субъектости участиков ополителього образоваия, ехаизы и результаты исслеоваия иаики изееия етальости и цеостых ориетаций субъектов ополителього образоваия.  дополнительное образование и переподготовка  жизни   дистанционные формы преподавания  П субъектности участников дополнительного образования остоянное внимание к внедрению и совершенствованию инновационных форм в российском образовании на государственном уровне закономерно и обосновано. <...> Только в январе 2016 года комплексное обсуждение проблем проводилось во всех ветвях власти: Президент РФ провёл Совет по науке и образованию, состоялись заседание Правительства РФ и Парламентский час в Государственной 30 национальная платформа открытого образования онлайн-обучениеобразование в течение всей динамика думе. <...> Постоянно наблюдаются преобразования в судебной власти и на федеральном, и особенно на региональном уровнях: в условиях «оптимизации» учебных заведений, сокращения персонала с одновременным увеличением учебной нагрузки у учителей и преподавателей, количество <...>