«НА ЦИОНАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА открытого образования»: роль, место и проблемы субъектов системы дополнительного образования Я.А. Елиская, директор Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Международный институт повышения квалификации и переподготовки» (АНО ДПО МИПКП), г. Новосибирск e-mail: sispp_nsk@mail.ru С.Г. Гори, эксперт АНО ДПО МИПКП, кандидат исторических наук, доцент, г. Новосибирск e-mail: info@gem.nsk.ru В статье рассотреы вопросы ополителього образоваия и перепоготовки различых категорий препоавателей, работающих с етьи и стуетаи, использоваие иовациоых фор препоаваия, олай-обучеия, истациоых и итерактивых фор поготовки в раках запуска ациоальой платфоры открытого образоваия. <...> А также перспективы изееия субъектости участиков ополителього образоваия, ехаизы и результаты исслеоваия иаики изееия етальости и цеостых ориетаций субъектов ополителього образоваия. дополнительное образование и переподготовка жизни дистанционные формы преподавания П субъектности участников дополнительного образования остоянное внимание к внедрению и совершенствованию инновационных форм в российском образовании на государственном уровне закономерно и обосновано. <...> Только в январе 2016 года комплексное обсуждение проблем проводилось во всех ветвях власти: Президент РФ провёл Совет по науке и образованию, состоялись заседание Правительства РФ и Парламентский час в Государственной 30 национальная платформа открытого образования онлайн-обучение образование в течение всей динамика думе. <...> Постоянно наблюдаются преобразования в судебной власти и на федеральном, и особенно на региональном уровнях: в условиях «оптимизации» учебных заведений, сокращения персонала с одновременным увеличением учебной нагрузки у учителей и преподавателей, количество <...>