СУБЪЕКТНОСТЬ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 66) «Потому что она /природа/ хочет, чтоб люди умели понимать, любить, беречь природу» (дев., 5 кл., 1992 г.). <...> 67) «Чтобы человек стал хоть чуть-чуть добрым, веселым и немножко интересней» (дев., 5 кл., 1992 г.). <...> 82) «Потому что он рассказывает это стихотворение» (дев., 3 кл., 2012 г.) 83) «Дедушка с длинной бородой рассказывает, чтобы автор как-нибудь расслабился, потому что там есть слова “Отдохнешь и ты”» (дев., 3 кл., 2012 г.). <...> Наша библиотека проводит исследование чтения детей и надеется получить ответы на данную анкету. задание № 1 Допишите предложение: Счастье – это……. <...> «Парус» Белеет парус одинокой В тумане моря голубом! <...> . Играют волны ‒ ветер свищет, И мачта гнется и скрыпит. <...> Под ним струя светлей лазури, Над ним луч солнца золотой. а он, мятежный, просит бури, Как будто в бурях есть покой! каким вы представляете рассказчика этого стихотворения? <...> На каждой строке последовательно отметьте галочкой (слева или справа) то качество в паре, которое соответствует рассказчику. если полярные качества пары выражены у рассказчика одинаково, поставьте галочку в центре строки. скорее… 1. <...> Тихий 3. злой / 299 / одинаково скорее… Грустный Громкий Добрый СУБЪЕКТНОСТЬ ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ е. а. <...> «Белые грибы» Я тянусь за сыроежкой скромной, Взгляд мой к ней как будто бы прилип. <...> Между тем стоит в тени укромной Круглый, крупный, крепкий белый гриб. <...> Я сперва налюбовалась им, а потом легонечко поддела Перочинным ножиком своим. <...> Побродила я еще немножко И домой счастливая пошла, Потому что полное лукошко Крупных, крепких белых набрала. каким вы представляете рассказчика этого стихотворения? <...> На каждой строке последовательно отметьте галочкой (слева или справа) то качество в паре, которое соответствует рассказчику. если полярные качества пары выражены у рассказчика одинаково, поставьте галочку в центре строки. скорее… 1. <...> Тихий 3. злой <...>