Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1  / №1 2016

ТЕХНОЛОГИЯ ОБЪЕКТНО-СУБЪЕКТНОГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ- ПСИХОЛОГОВ В ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (40,00 руб.)

0   0
Первый авторЕсманская
Страниц5
ID433219
АннотацияМысль о том, что художественная литература может умножать в человеке человека, многократно высказывалась многими известными писателями и психологами. Особенно актуально это сегодня, в связи с утратой многими россиянами читательской активности.
Есманская, Н.Е. ТЕХНОЛОГИЯ ОБЪЕКТНО-СУБЪЕКТНОГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ- ПСИХОЛОГОВ В ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Н.Е. Есманская // Профессиональная библиотека школьного библиотекаря. Серия 1 .— 2016 .— №1 .— С. 122-126 .— URL: https://rucont.ru/efd/433219 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЧАСТЬ 3 / ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ преобразований являются наличие лидеров, административный ресурс, менеджмент и культура. <...> Они осуществляют стратегическое планирование, тренинги, организуют процедуры исполнения решений и вырабатывают системы оценки результатов. <...> В случае возникновения затруднений администрация берет на себя ответственность по продвижению инновационных решений, переговоры с участниками проекта, контроль за исполнением, поощрение и наказание за неисполнение решений. <...> Инновационные преобразования вписываются в культурные традиции школы и другого учреждения. <...> При этом желания и потребности в необходимости инновационных преобразований, как и согласие участников по поводу причинно-следственных отношений их исполнения / неисполнения, открыто обсуждаются до начала реализации инновационных проектов. <...> Очевидно, что современная модель обучения и новые теории чтения изменяют подход к обучению чтению и его продвижению. <...> Н.Е. Есманская, г. Воронеж ТЕХНОЛОГИЯ ОБЪЕКТНО-СУБЪЕКТНОГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВПСИХОЛОГОВ В ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Мысль о том, что художественная литература может умножать в человеке человека, многократно высказывалась многими известными писателями и психологами. <...> Особенно актуально это сегодня, в связи с утратой многими россиянами читательской активности. <...> В данной статье мы рассматриваем технологию возрождения читательской активности среди молодежи, и прежде всего среди студентов-психологов, поскольку, как справедливо утверждал выдающийся русский психолог Б.М. Теплов, художественная литература содержит неисчерпаемые запасы материалов, без которых не может обойтись научная психология [9]. <...> Методологической основой нашего исследования является концепция известного методолога С.М. Годника об объектно-субъектном преобразовании личности. <...> В со/ 121 / ПСИХОЛОГИЯ И ЛИТЕРАТУРА В ДИАЛОГЕ О ЧЕЛОВЕКЕ ответствии с этой концепцией <...>