Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Проблемы машиностроения и автоматизации  / №2 2011

ДВИГАТЕЛЬ СТИРЛИНГА (история, настоящее и перспективы) (286,00 руб.)

0   0
Первый авторКорнеев
Страниц4
ID432694
АннотацияПриводится краткое описание истории создания и основные типы двигателей Стирлинга с описанием принципа их действия, различия, а также достоинства и недостатки каждого из типов. Возможности использования в современных устройствах и перспективы развития.
УДК621
Корнеев, С.А. ДВИГАТЕЛЬ СТИРЛИНГА (история, настоящее и перспективы) / С.А. Корнеев // Проблемы машиностроения и автоматизации .— 2011 .— №2 .— С. 133-136 .— URL: https://rucont.ru/efd/432694 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 621 ДВИГАТЕЛЬ СТИРЛИНГА (история, настоящее и перспективы) Приводится краткое описание истории создания и основные типы двигателей Стирлинга с описанием принципа их действия, различия, а также достоинства и недостатки каждого из типов. <...> Возможности использования в современных устройствах и перспективы развития. <...> Ключевые слова: двигатель Стирлинга, цикл Стирлинга, двигатель альфа типа, регенератор, роторный Стирлинг, бета и гамма типы. <...> ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ шить риск для рабочих: паровые машины имели свойство взрываться из-за низкого качества изготовления деталей. <...> Через неделю после получения поста священника Роберт подал заявку на получение патента на «Устройство для экономии тепла», а машину, которую он изобрел, назвал «экономайзер» (economiser). <...> Один из первых двигателей Стирлинга 19 сентября 1816 года Роберт Стирлинг (Robert Stirling) стал священником церкви Лэй-Кирк в Килмарноке (Шотландия), сдав все экзамены в университете и, получив этот пост. <...> Ещё во время учебы Роберт работал над альтернативой паровой машине, его целью было уменьсгорания, никакое горение не происходит в цилиндрах двигателя, никакие взрывы, в нем нет выпускных клапанов, которые выпускают газы под высоким давлением, как в бензиновом или дизельном двигателе, из-за этого, двигатели Стирлинга очень тихие. <...> Рабочее тело машины остается газообразным и циркулирует в замкнутом объеме. <...> Он может работать при очень малой разнице температур от любого источника тепла, двигатель даже можно запустить, используя только тепло вашей руки (рис. <...> Во-первых, имея достаточно большое КПД, для получения большой мощности двигатель должен рассеивать большое количество тепла, что требует появления громоздких радиаторов охлаждения. <...> Также для увеличения мощности необходимо увеличивать разницу температур и давление рабочего тела, а это усложняет конструкцию и технологию его производства. <...> Чтобы начать работать, двигателю необходимо иметь достаточную разницу <...>