Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Проблемы машиностроения и автоматизации  / №4 2012

ВЛИЯНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ПРОЦЕССА ОБТЯЖКИ НА (286,00 руб.)

0   0
Первый авторБарвинок
АвторыДементьев С.Г., Самохвалов В.П.
Страниц4
ID432615
АннотацияВ данной статье даётся характеристика направленных на устранение гофров работ, повышающих качество изготовления обводообразующих деталей. Это поможет исключить ручные доводочные работы по устранению гофров.
УДК621.9.044
Барвинок, В.А. ВЛИЯНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ПРОЦЕССА ОБТЯЖКИ НА / В.А. Барвинок, С.Г. Дементьев, В.П. Самохвалов // Проблемы машиностроения и автоматизации .— 2012 .— №4 .— С. 134-137 .— URL: https://rucont.ru/efd/432615 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРОГРЕССИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МАШИНОСТРОЕНИИ THE ADVANCED TECHNOLOGIES IN MECHANICAL ENGINEERING УДК 621.9.044 © В.А. Барвинок, С.Г. Дементьев, В.П. Самохвалов ВЛИЯНИЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ПРОЦЕССА ОБТЯЖКИ НА ВОЗНИКНОВЕНИЕ ГОФРОВ В данной статье даётся характеристика направленных на устранение гофров работ, повышающих качество изготовления обводообразующих деталей. <...> Это поможет исключить ручные доводочные работы по устранению гофров. <...> Ключевые слов: процесс обтяжки, устранение гофров, обводообразующие детали В конструкции современных летательных аппаратов силовые обводообразующие детали, как правило, делают из металлических сплавов. <...> Несмотря на все большую популярность композиционных материалов, следует заметить, что лишь один крупный самолет, а именно, Boeing Dreamliner, практически полностью сделан из композиционных материалов, тогда как у всех остальных силовая основа традиционно остается металлической, а композиционными делаются различные люки, обтекатели, щитки, рули и другие детали аналогичного класса. <...> Серийно выпускаемые и планируемые к производству летательные аппараты попрежнему имеют в своей конструкции металлические обводообразующие детали, поэтому в обозримом будущем, по крайней мере в ближайшие 20 лет, проблема пластического формообразования не утратит своей актуальности. <...> Возрастающие требования к качеству изготовления металлических обводообразующих деталей, стремление к повышению производительности оборудования и исключению ручных доводочных работ подчеркивают актуальность исследований направленных на создание и внедрение в технологическую практику нового оборудования и процессов пластического формообразования. <...> Недостаточная изученность технологических процессов обуславливает наличие значительного объема ручных доводочных работ при обтяжке пологих обшивок и необходимость интуитивного управления прессом при свободной гибке панелей. <...> Так при формообразовании пологих <...>