Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Школьная библиотека  / №6 2016

Внедрение электронных учебников в школе (40,00 руб.)

0   0
Первый авторКузнецова
Страниц5
ID432299
Аннотация5 апреля 2016 года в Городском методическом центре Департамента образования г. Москвы состоялась конференция на тему «Электронные ресурсы: использование и учет в образовательных организациях». Методист ГМЦ Л.В. Кузнецова сделала обзор важнейших документов, связанных с внедрением ЭФУ. Для осознания проблем учета электронных ресурсов было полезно выступление Т.В. Афониной (РГДБ). Бурное обсуждение вызвал первый опыт использования ЭФУ в одной из школ Москвы, которым поделилась педагог-библиотекарь Е.В. Плишина. Эти три выступления мы предлагаем вашему вниманию. Представители издательств (Н.Г. Елисеев, издательство «Просвещение», А.М. Соломатин, издательство Академкнига/Учебник», В.Ю. Саратовский, объединенная издательская группа «ДРОФА–ВЕНТАНА-ГРАФ–АСТРЕЛЬ») рассказали о возможностях пополнения школьных библиотек электронными образовательными ресурсами. Докладчикам было нелегко. Их выступления прерывались множеством разнообразных эмоций и вопросами с мест. Уж слишком беспокойная тема. А к концу конференции возник вопрос: должны ли педагоги-библиотекари закачивать читателям электронные учебники? Может быть, для этого нужен сотрудник без высшего специального образования?
Кузнецова, Л.В. Внедрение электронных учебников в школе / Л.В. Кузнецова // Школьная библиотека .— 2016 .— №6 .— С. 19-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/432299 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КУЗНЕЦОВА, методист Городского методического центра, г. Москва Внедрение электронных учебников в школе 5 апреля 2016 года в Городском методическом центре Департамента образования г. Москвы состоялась конференция на тему «Электронные ресурсы: использование и учет в образовательных организациях». <...> Кузнецова сделала обзор важнейших документов, связанных с внедрением ЭФУ. <...> Для осознания проблем учета электронных ресурсов было полезно выступление Т.В. Афониной (РГДБ). <...> Бурное обсуждение вызвал первый опыт использования ЭФУ в одной из школ Москвы, которым поделилась педагог-библиотекарь Е.В. Плишина. <...> Представители издательств (Н.Г. Елисеев, издательство «Просвещение», А.М. Соломатин, издательство Академкнига/Учебник», В.Ю. Саратовский, объединенная издательская группа «ДРОФА–ВЕНТАНА-ГРАФ–АСТРЕЛЬ») рассказали о возможностях пополнения школьных библиотек электронными образовательными ресурсами. <...> Их выступления прерывались множеством разнообразных эмоций и вопросами с мест. <...> А к концу конференции возник вопрос: должны ли педагоги-библиотекари закачивать читателям электронные учебники? <...> ШКОЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА № 6 2016 17 «Если вы будете работать для настоящего, то ваша работа выйдет ничтожной; надо работать, имея в виду только будущее» А.П. Чехов З акон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ предоставляет российским школам право полного перехода на электронные учебники. <...> Согласно статье 18 Закона, библиотечный фонд образовательной организации должен быть укомплектован печатными и (или) электронными учебными изданиями (включая учебники и учебные пособия), методическими и периодическими изданиями по всем входящим в реализуемые основные образовательные программы учебным предметам. <...> К сегодняшнему дню сложилась нормативно-правовая база использования электронных форм учебников (ЭФУ). <...> Таблица 5 Продолжительность непрерывного применения технических средств обучения на уроках Классы Просмотр <...>