16 МИР БЕЗОПАСНОСТИ ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ЗАКАЗЧИКОВ И СПОСОБЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) Если говорить о ценовой политике Почему ФАС провоцирует демпинг? <...> ОПЫТ И ПРОБЛЕМЫ Дмитрий УРСУ, исполнительный директор Ассоциации организаций негосударственной системы безопасности города Москвы E-mail: u.dmitry@mail.ru В городе Москве сегодня сложилась отлаженная система государственных и муниципальных закупок, которая функционировала, как в рамках Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», так и в рамках Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», вступившего в силу с 1 января 2014 года. <...> Тем не менее, хотелось бы обратить внимание на ряд вопросов, требующих обсуждения. заказчиков при определении начальной (максимальной) цены (НМЦ) контракта, то можно констатировать, что она по факту не стандартизирована и не упорядочена. <...> Так, стоимость одного круглосуточного поста охраны на объектах, охраняемых за счет бюджета города Москвы, варьируется от 60 000 рублей до 200 000 рублей в месяц у различных заказчиков. <...> Более того, на отдельных объектах одного и того же заказчика при равных параметрах оказания охранных услуг стоимость одного круглосуточного поста может отличаться на 50% (ГУП «Мосгортранс»), а местами и 100% (объекты инженерных служб районов). <...> Как следствие, на таких объектах заказчика охранными организациями обеспечивается разный уровень защищенности в связи с разным уровнем оплаты охранных услуг. <...> А на объектах, где цена поста ниже 85 000 рублей в месяц, уровень защищенности вообще находится на крайне низком уровне. <...> Если раньше для определения НМЦ контракта при проведении торгов заказчиками города Москвы использовалось Постановление Правительства Москвы от 16.10.2007 г. № 911-ПП <...>