Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические науки  / №3 (78) 2016

КРИТЕРИИ ДЛЯ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ЖИВОПИСНОГО ВОСПРИЯТИЯ У УЧАЩИХСЯ ДХШ И ДШИ НА УРОКАХ ЖИВОПИСИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКлетнова
Страниц4
ID430547
АннотацияСтатья посвящена вопросу развития живописного восприятия окружающего мира и базирующихся на них способностей образного, творческого мышления, воображения, фантазии в процессе освоения живописи.
Клетнова, В.А. КРИТЕРИИ ДЛЯ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ЖИВОПИСНОГО ВОСПРИЯТИЯ У УЧАЩИХСЯ ДХШ И ДШИ НА УРОКАХ ЖИВОПИСИ / В.А. Клетнова // Педагогические науки .— 2016 .— №3 (78) .— С. 41-44 .— URL: https://rucont.ru/efd/430547 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КРИТЕРИИ ДЛЯ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ЖИВОПИСНОГО ВОСПРИЯТИЯ У УЧАЩИХСЯ ДХШ И ДШИ НА УРОКАХ ЖИВОПИСИ Статья посвящена вопросу развития живописного восприятия окружающего мира и базирующихся на них способностей образного, творческого мышления, воображения, фантазии в процессе освоения живописи. <...> Ключевые слова: Виды восприятие, живописное восприятие, критерии, эстетическое отношение к живописи. <...> В процессе обучения учеников ДХШ одним из приоритетных направлений формирующих практические художественные навыки и живописное восприятие является – живопись. <...> Одним из самых важных векторов сегодняшнего дополнительного образования является подготовка учащихся ДХШ и ДШИ к поступлению в высшие учебные заведения и развитие способности у учащегося к эмоциональному и эстетическому восприятию окружающего мира по средствам живописной деятельности Живописная подготовка учащихся необходимый элемент, который требует глубокого изучения. <...> Живопись как фундаментальный предмет художественной школы способствует формированию художественного, целостного, колористического, а главное живописного восприятия мира глазами ребенка. <...> Умение ребенком видеть и воспринимать цвет, как особенный инструмент художника важная составляющая живописного восприятия. <...> Главной проблемой в процессе преподавания живописи является развитие у ученика живописного восприятия. <...> Решение данной проблемы не возможна, без общей теоретической и практической подготовки ученика, без изучения основ цветоведения и особенностей восприятия цвета, а так же передачи цвета в изобразительной плоскости. <...> К вопросу о живописном видении или живописном восприятии обращались множество ученых в сфере педагогики, психологии, эстетики и искусства, но до конца этот вопрос не был изучен, поэтому данная сфера будет долгие годы является благотворной областью для подробных изучений. <...> Вопрос развития живописного восприятия у учеников художественной <...>