Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Аспирант и соискатель  / №3 2016

БОРЬБА ЗА ПРАВО ГОЛОСА МЕЖДУ ТРАДИЦИОННЫМИ МЕДИА И МИКРОБЛОГАМИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЦзин Ли
АвторыЧжан Люй
Страниц3
ID430501
АннотацияПоявление новых медиа разорвало распространение информации через традиционные медиа, таким образом дать большему количеству людей возможность свободы слова. В слиянии разных голосов структура права голоса изменилась, традиционная монополия права голоса постепенно исчезают. Новые медиа в лице микроблогов становились основными способами массовой коммуникации. По распространению фактических информаций микроблог подорвал статус традиционных медиа. Это естественно поднимет реформу метода распространений посредников и движение демократизации.
Цзин, Л. БОРЬБА ЗА ПРАВО ГОЛОСА МЕЖДУ ТРАДИЦИОННЫМИ МЕДИА И МИКРОБЛОГАМИ / Л. Цзин, Люй Чжан // Аспирант и соискатель .— 2016 .— №3 .— С. 47-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/430501 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Аспирант и соискатель, № 3, 2016 Социологические науки Социология культуры Ли Цзин, доктор журналистики, доцент Университета Янцзы, Китай Люй Цзе Чжан, доктор искусствоведения, доцент Педагогического института Хуанган, Китай БОРЬБА ЗА ПРАВО ГОЛОСА МЕЖДУ ТРАДИЦИОННЫМИ МЕДИА И МИКРОБЛОГАМИ Появление новых медиа разорвало распространение информации через традиционные медиа, таким образом дать большему количеству людей возможность свободы слова. <...> В слиянии разных голосов структура права голоса изменилась, традиционная монополия права голоса постепенно исчезают. <...> Новые медиа в лице микроблогов становились основными способами массовой коммуникации. <...> По распространению фактических информаций микроблог подорвал статус традиционных медиа. <...> Это естественно поднимет реформу метода распространений посредников и движение демократизации. <...> В результате появится борьба за право голоса между народными массами и медиа. <...> Понятие о праве голоса «Право голоса», в двух словах, означает право говорить, т.е. право контроля общественного мнения. <...> То, что право голоса находится в чьих руках, определяет тенденцию общественного мнения. <...> Право голоса посредников представляет потенциальные реальные силы воздействия, которые медиа оказали на аудиторию после распространения информаций. <...> Право голоса в микроблогах Микроблоги в качестве необычного общественного инвентаря играют в роль носителя общественного мнения. <...> Микроблоги являются одним из личных медиа, характеризуясь личностью, общедоступностью, популярностью, так что компенсирует недостатки лидирующих медиа в этом аспекте. <...> После колебания монополии лидирующих медиа в большой степени микроблоги позволяют народным массам проявить роль в распространении информаций, так что в эпоху «быстрого чтения» удовлетворяют сросы людей и пользуются популярностью. <...> В микроблогах пользователи найдут своих любимых людей и могут связаться с ними напрямую. <...> Читатели и писатели <...>