Аспирант и соискатель, № 3, 2016 Социологические науки Социология культуры Ли Цзин, доктор журналистики, доцент Университета Янцзы, Китай Люй Цзе Чжан, доктор искусствоведения, доцент Педагогического института Хуанган, Китай БОРЬБА ЗА ПРАВО ГОЛОСА МЕЖДУ ТРАДИЦИОННЫМИ МЕДИА И МИКРОБЛОГАМИ Появление новых медиа разорвало распространение информации через традиционные медиа, таким образом дать большему количеству людей возможность свободы слова. <...> В слиянии разных голосов структура права голоса изменилась, традиционная монополия права голоса постепенно исчезают. <...> Новые медиа в лице микроблогов становились основными способами массовой коммуникации. <...> По распространению фактических информаций микроблог подорвал статус традиционных медиа. <...> Это естественно поднимет реформу метода распространений посредников и движение демократизации. <...> В результате появится борьба за право голоса между народными массами и медиа. <...> Понятие о праве голоса «Право голоса», в двух словах, означает право говорить, т.е. право контроля общественного мнения. <...> То, что право голоса находится в чьих руках, определяет тенденцию общественного мнения. <...> Право голоса посредников представляет потенциальные реальные силы воздействия, которые медиа оказали на аудиторию после распространения информаций. <...> Право голоса в микроблогах Микроблоги в качестве необычного общественного инвентаря играют в роль носителя общественного мнения. <...> Микроблоги являются одним из личных медиа, характеризуясь личностью, общедоступностью, популярностью, так что компенсирует недостатки лидирующих медиа в этом аспекте. <...> После колебания монополии лидирующих медиа в большой степени микроблоги позволяют народным массам проявить роль в распространении информаций, так что в эпоху «быстрого чтения» удовлетворяют сросы людей и пользуются популярностью. <...> В микроблогах пользователи найдут своих любимых людей и могут связаться с ними напрямую. <...> Читатели и писатели <...>