Формирование нормативно-правовой и организационной базы проекта Разработка планов работы с классом, индивидуальных образовательных маршрутов обучения и развития для детей группы риска Диагностические мероприятия: анкетирование, тестирование и др. <...> Изучение причин социальной дезадаптации детей, условий жизни, поведенческих тенденций, сбор данных Проведение консультаций педагогом-психологом для родителей Организация консультационного пункта для педагогов 2 этап – Деятельностный Прохождения курсовой подготовки в дистанционном режиме Организация социальных и психолого-педагогических обследований семей и детей группы риска Участие в городских акциях волонтерского движения Организация занятости, досуга и отдыха несовершеннолетних подростков 10. <...> Разработка и апробация методик и приемов в работе с детьми группы риска 12. <...> Подготовка классных руководителей и воспитателей для работы с подростками, попавшими в трудную жизненную ситуацию 14. <...> Размещение на сайте СОШ № 3 информации о результатах участия в мероприятиях 15. <...> Создание архива материалов, конкурсных работ детей группы риска 18. <...> Создание базы данных методик и технологий по работе с детьми группы риска 19. <...> Подготовка и выпуск буклета о результатах работы с детьми группы риска 20. <...> Паладий, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 3, г.Салехард Внеклассное занятие «Братья наши меньшие» регать братьев наших меньших? <...> Работа в проекте расширяет знания учеников о добром З АЧЕМ любить и обеотношении к другим людям, животным. <...> В ходе исследования дети наблюдают за тем, как люди помогают животным и как животные помогают людям. <...> Описывают повадки любимцев, их нравы и дают советы тем, кто хочет научиться понимать братьев наших меньших. <...> – 1 чел. сост. на учете В теч. учеб.года В теч. учеб.года Май В теч. учеб.года в каникулы Сентябрь В теч. учеб.года Участники проекта: дети группы риска, члены их семей, учителя, психологи, педагогиорганизаторы, социальные педагоги <...>