Фото Тимо СЕППЯЛЯЙНЕНА В открывшемся после более чем трехлетнего ремонта Музыкальном театре Карелии – первый полномасштабный спектакль. <...> Официально открытие состоялось чуть раньше, когда в галаконцерте участвовали солисты «Мариинки» Дарья Павленко и Андрей Баталов, а также солисты литовской национальной оперы Мики Хаманако, Ауримас Палаускас, Мартинас Ремейкис и знаменитая Эгле Шпокайте. <...> Через три с небольшим недели зрители пришли на премьеру балета «Ромео и Джульетта» С.С.Прокофьева в постановке художественного руководителя балетной труппы Кирилла Симонова. <...> В этой постановке хореограф задействовал проверенную команду. <...> Художник-постановщик Эмиль Капелюш известен больше любителям драматического театра, как, в прочем, и художник по костюмам Стефания фон Граурок. <...> Доверие между Симоновым, Капелюшем и фон Граурок было достигнуто еще в 2004 году, когда они, впервые встретившись, создали успешную постановку «Дездемона» на музыку литовского композитора Шендероваса. <...> Спектакль в репертуаре вильнюсского театра до сих пор идет при аншлагах. <...> После этого «команда» работала над «Золушкой» в Новосибирске и «Стеклянным сердцем» в Мариинском. <...> За пять лет работы в Музыкальном театре республики Карелия Кириллу 38 Симонову удалось многое – он поставил здесь 12 оригинальных балетов! <...> Идея обращения к «Ромео и Джульетте» возникла у Симонова, очевидно, после постановки «Золушки» в Новосибирске. <...> Заканчивая один балет Прокофьева, хореограф уже думал о будущем. <...> Ромео появляется за миг до начала Интродукции. <...> Щелкает пальцем (знак дирижеру начинать) и во время своего монолога, пластически пропев все темы вступления, вводит публику в мир, создаваемый нервной неоклассикой Симонова, аскетичным минимализмом Капелюша, странными на первый взгляд костюмами Стефании фон Граурок, световой партитурой. <...> Здесь нет четких временных или географических ссылок. <...> Но как во всех спектаклях Симонова-Капелюша-фон Граурок (теперь <...>