Железнодорожный МИР ЖИВОТНЫХ ципального конкурса «Мой первый открытый урок» и был проведен в 5Б классе МБОУ СОШ № 8 на базе Учебно-методического комплекса «Spotlight» для 5 класса (авторы Ю. <...> Урок базируется на соответствии ФГОС, на уроке используется системнодеятельностный подход, который подразумевает, что формирование личности ученика и усвоение знаний происходит посредством его собственной вовлеченности и деятельности, направленной на «открытие нового знания». <...> Уровень подготовки детей класса достаД точно резко отличается, поэтому тема для открытого урока была выбрана с тем условием, что будет интересна для всех учеников и сможет мотивировать отстающих детей к более глубокому изучению материала урока. <...> На предыдущем уроке разбиралась тема формы английского глагола во времени Present Simple (утвердительные, отрицательные и вопросиАННЫЙ УРОК был подготовлен для мунительные предложения), а так же была введена и активизирована лексика на тему «Животные» (elephant, rhino, deer, tiger, crocodile, cobra, lion, etc.) <...> . Поэтому данный урок был призван углубить и закрепить знания учащихся. <...> Вторичное осмысление и активизация уже известных знаний (лексика на тему animals/ животные, время Present Simple). <...> Задачи урока: Общеобразовательные: - расширение кругозора учащихся по теме: «World of animals » - формирование активной жизненной позиции, коммуникативного поведения; 66 Практические: - отработка лексики по теме «Животные» в связной речи при описании животных (развивать умения монологической речи); - повторение и обобщение формообразования и употребления глаголов в Present Simple. - повторение и активизация ранее изученных лексических единиц по темам «Названия животных», «Части тела животных», «Географические названия». <...> Воспитательные: - логическую культуру в целом; - странному языку; - способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; • готовность слушать собеседника и вести диалог; Предметные: • овладение навыками смыслового чтения <...>