Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №6 2014

ИЗУЧЕНИЕ КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИХ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЕЙ ЛОНДОНА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСаночкина
Страниц3
ID430387
АннотацияУРОК «Изучение культурно-исторических достопримечательностей Лондона» был дан в рамках проведение конкурса «Мой первый открытый урок» в 5 классе. Данная тема была выбрана на основе УМК «Enjoy English» для 5-го класса и согласно календарно-тематическому планированию.
Саночкина, С. ИЗУЧЕНИЕ КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИХ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЕЙ ЛОНДОНА / С. Саночкина // Учитель .— 2014 .— №6 .— С. 63-65 .— URL: https://rucont.ru/efd/430387 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Один из учащихся вслух читает примеры из учебника. <...> «Yes, I have», «No, I have not», учащиеся записывают информацию в тетрадь. <...> Учитель задает вопрос каждой группе о стране, которую они выбрали, помогает сформулировать ответ, затем предлагает учащимся задать вопрос друг другу. <...> Подведение итогов урока и формулировка домашнего задания. <...> Итогом работы на уроке стали подобные работы и их презентация. <...> С помощью учителя, учащиеся смогли представить их своим одноклассникам и рассказать о выбранных странах. <...> Данная форма работы задействовала личный опыт учащихся, в который органично включались и новые грамматические аспекты. <...> Наглядность и понятная структура каждого представления облегчила языковую задачу, таким образом, каждый выступающий смог получить маленький опыт успеха в представлении своей работы на иностранном языке. <...> Железнодорожный ИЗУЧЕНИЕ КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИХ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЕЙ ЛОНДОНА достопримечательностей Лондона» был дан в рамках проведение конкурса «Мой первый открытый урок» в 5 классе. <...> Данная тема была выбрана на основе УМК «Enjoy English» для 5го класса и согласно календарно-тематическому планированию. <...> Урок был составлен в полном соответствии с ФГОС и предполагал получение как предметных, так и межпредметных резульУ РОК «Изучение культурно-исторических татов. <...> Для детей наглядным продуктом урока являлась сравнительная таблица, при составлении который им пришлось воспользоваться всеми знаниями и навыками, полученными на уроке. <...> Технологическая карта урока Тип урока: урок решения частных задач с применением открытого способа. сы. <...> 63 Учащиеся по очереди отвечают на вопроВ качестве домашнего задания группам предлагается найти дополнительную информацию о стране, с которой они сегодня работали, и продолжить работу с «визитными карточками» для представления на последующих уроках. <...> • • Формирование умения понимать ауактивизация лексики по теме «Достопримечательности Лондона». • формирование <...>