Я глядел на нее всю облитую ясным солнечным лучом всю успокоенную и кроткую. <...> Закутанная в длинную шаль она сидела на стуле возле окна, отвернув и почти спрятав голову, как испуганная птичка. <...> Слайды 4-5 Задание 4. (на розовом листе) Возьмите розовый лист. <...> Перед вами текст, в котором пропущены слова-определения, характеризующие главную героиню. <...> Запишите их и не забудьте про знаки препинания. <...> Вставьте пропущенные слова (прилагательные или причастия) и расставьте пропущенные знаки препинания. <...> Ася-девушка ______c первого взгляда своей внешностью и поведением. _______ по происхождению она мечтает, чтобы весь мир забыл об этом. ______ самой себе в детстве она рано начинает задумываться над жизнью. <...> Внутренний мир героини _____ и _____ делает ее настоящей загадкой и для читателя. ______ к герою Ася стремится привлечь его внимание. <...> Ей нравится играть роли____ и_____ она проворно лазит по развалинам. _____ благовоспитанную барышню в доме она ведет себя чинно и чопорно. <...> На следующий день перед нами уже совсем другая девушка _____ и _____ ____ с чувством любви впервые она не пытается скрыть свои чувства и желания. <...> Ася _____ возникшим чувством и _____к трудным свершени55 ям мечтает о подвиге. <...> Героиня______ чистоту чувств ______ и _____ очень близка к другим поэтическим женским образам И.С. Тургенева. <...> – Назовите факторы, которые влияют на обособление определений? – расположение после главного слова; – главное слово, выраженное личным местоимением; – дополнительное обстоятельственное значение; – Достигли ли мы цели урока? <...> Мы сегодня продуктивно работали над: – знакомым нам материалом художественного произведения, – анализировали предложения, – самостоятельно формулировали тему, цели и задачи урока, а также правила, которые нам пригодятся на последующих уроках, – строили схемы, – выполняли творческую работу. <...> 2) Выписать из художественных произведений 10 -15 предложений, в которых есть обособленные определения. <...> Железнодорожный Животные зоопарка в мире русских <...>