Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №6 2014

Животные зоопарка в мире русских и немецких падежей (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЕрмакова
Страниц2
ID430384
АннотацияВ ДАННОЙ СТАТЬЕ представлена разработка деятельностного урока по немецкому языку в 3 классе, направленного на вторичное закрепление лексики по теме «Животные зоопарка», автоматизацию употребления описательных конструкций, развитие умения обобщать информацию по теме; строить план работы, воспитание у учащихся чувства товарищества, умения работать в группах.
Ермакова, А. Животные зоопарка в мире русских и немецких падежей / А. Ермакова // Учитель .— 2014 .— №6 .— С. 55-56 .— URL: https://rucont.ru/efd/430384 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Я глядел на нее всю облитую ясным солнечным лучом всю успокоенную и кроткую. <...> Закутанная в длинную шаль она сидела на стуле возле окна, отвернув и почти спрятав голову, как испуганная птичка. <...> Слайды 4-5 Задание 4. (на розовом листе) Возьмите розовый лист. <...> Перед вами текст, в котором пропущены слова-определения, характеризующие главную героиню. <...> Запишите их и не забудьте про знаки препинания. <...> Вставьте пропущенные слова (прилагательные или причастия) и расставьте пропущенные знаки препинания. <...> Ася-девушка ______c первого взгляда своей внешностью и поведением. _______ по происхождению она мечтает, чтобы весь мир забыл об этом. ______ самой себе в детстве она рано начинает задумываться над жизнью. <...> Внутренний мир героини _____ и _____ делает ее настоящей загадкой и для читателя. ______ к герою Ася стремится привлечь его внимание. <...> Ей нравится играть роли____ и_____ она проворно лазит по развалинам. _____ благовоспитанную барышню в доме она ведет себя чинно и чопорно. <...> На следующий день перед нами уже совсем другая девушка _____ и _____ ____ с чувством любви впервые она не пытается скрыть свои чувства и желания. <...> Ася _____ возникшим чувством и _____к трудным свершени55 ям мечтает о подвиге. <...> Героиня______ чистоту чувств ______ и _____ очень близка к другим поэтическим женским образам И.С. Тургенева. <...> – Назовите факторы, которые влияют на обособление определений? – расположение после главного слова; – главное слово, выраженное личным местоимением; – дополнительное обстоятельственное значение; – Достигли ли мы цели урока? <...> Мы сегодня продуктивно работали над: – знакомым нам материалом художественного произведения, – анализировали предложения, – самостоятельно формулировали тему, цели и задачи урока, а также правила, которые нам пригодятся на последующих уроках, – строили схемы, – выполняли творческую работу. <...> 2) Выписать из художественных произведений 10 -15 предложений, в которых есть обособленные определения. <...> Железнодорожный Животные зоопарка в мире русских <...>