Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №6 2014

ОТКРЫТЫЙ УРОК: УЧИТЬ И УЧИТЬСЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторБородина
Страниц7
ID430381
АннотацияШКОЛА молодого педагога в г.Железнодорожный начала работу в методическом центре в 2011 году, но уже через полгода ведения занятий в ШМП выявились определенные недостатки и проблемы, которые не приводят к достижению поставленной цели, заявленной при планировании деятельности школы: «Занятия в школе позволят недавнему выпускнику вуза быстро адаптироваться к работе в школе, избежать моментов неуверенности в собственных силах, наладить успешную коммуникацию со всеми участниками педагогического процесса, формировать мотивацию к дальнейшему самообразованию по предмету и методике его преподавания, "почувствовать вкус" профессиональных достижений, раскрыть свою индивидуальность и, наконец, начать формирование собственной профессиональной траектории».
Бородина, Е. ОТКРЫТЫЙ УРОК: УЧИТЬ И УЧИТЬСЯ / Е. Бородина // Учитель .— 2014 .— №6 .— С. 42-48 .— URL: https://rucont.ru/efd/430381 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

, учитель информатики и ИКТ МБОУ гимназия №11, руководитель Центра наставнической деятельности и работы с молодыми специалистами МКОУ ДПО «Методический центр» г.о. <...> Железнодорожный, Московская область ОТКРЫТЫЙ УРОК: УЧИТЬ И УЧИТЬСЯ дорожный начала работу в методическом центре в 2011 году, но уже через полгода ведения занятий в ШМП выявились определенные недостатки и проблемы, которые не приводят к достижению поставленной цели, заявленной при планировании деятельности школы: «Занятия в школе позволят недавнему выпускнику вуза быстро адаптироваться к работе в школе, избежать моментов неуверенности в собственных силах, наладить успешную коммуникацию со всеми участниками педагогического процесса, формировать мотивацию к дальнейшему самообразованию по предмету и методике его преподавания, "почувствовать вкус" профессиональных достижений, раскрыть свою индивидуальность и, наконец, начать формирование собственной профессиональной траектории». <...> Нам хотелось видеть большое количество Ш активных, позитивных, умелых, высокопрофессиональных, участвующих во всех городских мероприятиях молодых педагогов, которые растут личностно и профессионально, саморазвиваются, помогают друг другу, хорошо учат и воспитывают своих учеников, результативно работают, не имеют коммуникативных проблем со всеми участниками образовательного процесса. <...> Что не удовлетворяло в процессе работы с молодыми специалистами? <...> По отчетам руководителя и регистрационным листам занятия ШМП (2011-12гг.) посещало от 2 до 7 молодых специалистов, возникала парадоксальная ситуация, когда на занятии опытных педагогов было больше, чем молодых учителей. <...> Возможные причины несоответствия желаемых и имеющихся результатов: 1) Недостаточно актуальная тематика занятий, которая была неверно запланирована, КОЛА молодого педагога в г.Железноеще до начала занятий и знакомства с аудиторией. <...> 2) Неверные формы работы с молодыми специалистами <...>