Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
0   0
Первый авторПопов
Страниц7
ID430355
Аннотация1.1. Понятие «открытое образовательное пространство» Принцип открытости сегодня все чаще обсуждается как одна из качественных характеристик современного образования. Кроме того, открытое образовательное пространство предоставляет обучающимся выбор образа и выбор пути; на уровне философской антропологии необходимость открытого образовательного пространства задается необходимостью формирования представления о человеке, свободном в принятии решения о своем образе. Соответственно это и влечет за собой главный принцип работы педагога при проектировании образовательных программ, заключающийся в «расширении» существующего образовательного пространства каждого обучающегося до преобразования этого образовательного пространства в открытое.
Попов, А.А. ОБ ОТКРЫТОМ ОБРАЗОВАНИИ / А.А. Попов // Внешкольник. Дополнительное образование и социальное воспитание детей .— 2015 .— №1 .— С. 14-20 .— URL: https://rucont.ru/efd/430355 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

14 НАУКА – ПЕДАГОГУ-ПРАКТИКУ ОБ ОТКРЫТОМ ОБРАЗОВАНИИ Должно включать в себя: - основной тип деятельности, в котором возможны новые действия и новые понимания (в продуманном образовательном пространстве прототипом такой деятельности является современная сложно организованная социальная, культурная, профессиональная практика; принципиально требование, что ученик должен увидеть результат своего действия непосредственно, а не только через внешнюю оценку); - правила социальных отношений, в ПОПОВ А. А. д-р филос. наук, генеральный директор Автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Открытое образование» 1.1. <...> Понятие «открытое образовательное пространство» Принцип открытости сегодня все чаще обсуждается как одна из качественных характеристик современного образования. <...> Кроме того, открытое образовательное пространство предоставляет обучающимся выбор образа и выбор пути; на уровне философской антропологии необходимость открытого образовательного пространства задается необходимостью формирования представления о человеке, свободном в принятии решения о своем образе. <...> Соответственно это и влечет за собой главный принцип работы педагога при проектировании образовательных программ, заключающийся в «расширении» существующего образовательного пространства каждого обучающегося до преобразования этого образовательного пространства в открытое. <...> Открытое образовательное пространство – совокупность нелинейных условий, в которых могут происходить образовательные события (в том числе и не задуманные педагогом специально). рамках которых допускается и даже приветствуется, что ученик делает нечто, чего ещё не делал, обсуждает своё понимание и готов обсуждать с другими их понимание; - символические формы (языки описания), позволяющие обсуждать версии замысла действий и версии понимания; эти символические формы должны соответствовать «взрослым <...>