Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Библиотечка для учреждений дополнительного образования детей  / №4 : Все лучшее - детям! Страницы педагогического поиска "Артека"! 2015

«Школа начинающих Волшебников» – развитие коммуникативных умений детей младшего школьного возраста с использованием возможностей элементов сказкотерапии временного детского объединения в условиях детского лагеря (100,00 руб.)

0   0
Первый авторВечерняя
Страниц9
ID430286
АннотацияПроблемой коммуникации и общения занимались такие известные психологи, как: А.А.Бодалев, М.С.Каган, А.А.Леонтьев, М.И.Лисина, Б.Ф.Ломов, А.В.Мудрик, Н.Н.Обозов, И.Н.Агафонова, Б.Д.Парыгин и многие другие.
Вечерняя, Ю.В. «Школа начинающих Волшебников» – развитие коммуникативных умений детей младшего школьного возраста с использованием возможностей элементов сказкотерапии временного детского объединения в условиях детского лагеря / Ю.В. Вечерняя // Библиотечка для учреждений дополнительного образования детей .— 2015 .— №4 : Все лучшее - детям! Страницы педагогического поиска "Артека"! .— С. 108-116 .— URL: https://rucont.ru/efd/430286 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«Школа начинающих Волшебников» – развитие коммуникативных умений детей младшего школьного возраста с использованием возможностей элементов сказкотерапии временного детского объединения в условиях детского лагеря ВЕЧЕРНЯЯ Ю.В., педагог дополнительного образования ГБОУ ДОД ДДТ Красносельского района Санкт-Петербурга, Россия «Сказка – это, образно говоря, свежий ветер, раздувающий огонек детской мысли и речи… <...> » В.А. Сухомлинский Проблемой коммуникации и общения занимались такие известные психологи, как: А.А.Бодалев, М.С.Каган, А.А.Леонтьев, М.И.Лисина, Б.Ф.Ломов, А.В.Мудрик, Н.Н.Обозов, И.Н.Агафонова, Б.Д.Парыгин и многие другие. <...> Общение играет особую роль в психическом развитии ребенка. <...> В младшем школьном возрасте немаловажную роль на процесс коммуникации оказывает культура общения, важно научить детей общению в различных ситуациях (как спорить, не обижая и не унижая собеседника, как принимать гостей, вести себя за столом, разговаривать по телефону и т. д.) <...> Максимальную сложность представляет собой связанная речь (в частности рассказ). <...> Не всегда коммуникативный процесс с детьми складывается благополучно, способствует развитию ребенка. <...> Причиной могут быть недостатки сформированности коммуникативной деятельности участников общения, их специфические личностные качества, осо108 бенности в развитии ребёнка. <...> Впервые попадая в лагерь, ребенок начальных классов может испытывать страх и дискомфорт. <...> В организационный период ребята адаптируются к новым условиям, познают правила, знакомятся с теми, с кем будут рядом всю смену. <...> В группе ребенок чувствует принятым и принимающим, пользующимся доверием и доверяющим, окруженным заботой и заботящимся, получающим помощь и помогающим. <...> Для успешного взаимодействия между собой и с взрослыми детям младших классов необходимо развивать коммуникативные умения, такие как: слушать другого, не перебивая; устанавливать контакт; задавать и отвечать на вопросы <...>