Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 521167)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics  / №2 2015

Проектирование распределенной информационной системы регулирования развития маршрутной сети воздушного транспорта (150,00 руб.)

0   0
Первый авторСмирнов
АвторыХаритонов С.В.
Страниц10
ID428732
АннотацияРазвитие распределенных систем позволяет реализовывать многоплановые проекты в условиях функциональной обособленности решения отдельных задач. Однако методология проектирования таких систем требует дальнейшего исследования, особенно когда для решения невозможно применять методы прямого менеджмента, а используемые инструменты воздействия могут оказывать только опосредованное влияние на объект управления. К такой цели можно отнести развитие оптимальной маршрутной сети гражданской авиации, позволяющей обеспечить транспортную доступность для большей части населения страны. В работе определяются основные подходы к проектированию такой информационной системы на основе применения инструментов Data mining.
Проектирование распределенной информационной системы регулирования развития маршрутной сети воздушного транспорта [Электронный ресурс] / Смирнов, Харитонов // Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics .— 2015 .— №2 .— С. 27-36 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/428732

Предпросмотр (выдержки из произведения)

IT-менеджмент Управление эффективностью IT management Performance management ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА / JOURNAL OF APPLIED INFORMATICS Том 10. <...> 2015 О. А. Смирнов, канд. физ.-мат. наук, Московский финансово-промышленный университет «Синергия», smirnovoleg1952@mail.ru С. В. Харитонов, канд. экон. наук, доцент Московского финансово-промышленного университета «Синергия», skharitonov@mfpa.ru Проектирование распределенной информационной системы регулирования развития маршрутной сети воздушного транспорта Развитие распределенных систем позволяет реализовывать многоплановые проекты в условиях функциональной обособленности решения отдельных задач. <...> К такой цели можно отнести развитие оптимальной маршрутной сети гражданской авиации, позволяющей обеспечить транспортную доступность для большей части населения страны. <...> В работе определяются основные подходы к проектированию такой информационной системы на основе применения инструментов Data mining. <...> Ключевые слова: распределенные информационные системы, государственное регулирование, маршрутная сеть, гражданская авиация, национальная экономика, Data mining. <...> Введение ществления регулярных авиаперевозок, руководствуясь в первую очередь критерием экономической эффективности и выработанными долгосрочными стратегиями. <...> Однако данные стратегии могут не совпадать с потребностями населения в обеспечении транспортной доступности отдельных регионов. <...> В Ликвидация данного несоответствия возможна с помощью таких инструментов государственного регулирования, как субсидирование авиационных перевозок, тарифное регулирование субъектов естественных монополий аэропортовой инфраструктуры, льготное налогообложение деятельности IT-менеджмент Управление эффективностью настоящее время российские авиакомпании самостоятельно определяют направления маршрутов для осусубъектов гражданской авиации. <...> Кроме указанных инструментов, функции по воздействию на состояние маршрутной сети регулярных авиационных перевозок <...>