КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ УДК 374 Н. Е. Веселова г. Екатеринбург, Россия РАБОТА ДЕТСКОЙ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ СТУДИИ ЮНЫХ ХУДОЖНИКОВ «ПАЛИТРА-ТВ» КАК ОДНА ИЗ ЭФФЕКТИВНЫХ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ДЕТСКОЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ШКОЛЕ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: медиакультура, медиаграмотность, детская телевизионная студия, телевидение, дополнительное художественное образование, социально значимая деятельность, творческая среда, самореализация личности. <...> В статье представлен опыт организации и системы работы школьного телевидения в учреждении культуры дополнительного образования. <...> Данный проект, реализуемый в сфере дополнительного художественного образования, становится одной из эффективных форм работы по созданию социально-творческой среды, способствующей самореализации личности обучающихся и преподавателей детских художественных школ. <...> Молодое поколение, в силу своей мобильности, осваивает новые © Веселова Н.Е., 2016 Веселова Надежда Евгеньевна – аспирант института филологии, культурологии и межкультурной коммуникации Уральского государственного педагогического университета 39 информационные технологии довольно оперативно с самого раннего возраста. <...> КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ Важная особенность телевизионного производства состоит в том, что оно является коллективным. <...> Телевизионный продукт может быть подготовлен к эфиру только общими усилиями большого творческого коллектива единомышленников. <...> Успех, популярность и зрительское внимание к телевизионному продукту приходит в том случае, если весь коллектив объединен одной идеей и профессионально работает над ее воплощением. <...> Телевидение – средство массовой информации, оно затрагивает интересы многих людей. <...> А телевидение в интернет-пространстве стало особенно актуальным, так как найденная самостоятельно информация быстрее и охотнее осваивается пользователями интернета и считается для него наиболее достоверной <...>