Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Знание - сила  / №5 (1067) 2016

Жизнь на реке (25,00 руб.)

0   0
Первый авторГенерозов Елена
Страниц3
ID427962
АннотацияВ начале XVIII века Англия оставалась аграрной страной, где тон задавала английская земельная аристократия. Ценители искусства все еще отдавали предпочтения классицизму, а людям попроще нравились броские и простые сюжетные картины. Это означало, что ни один художник, сколь бы он ни был талантлив, не смог бы заинтересовать публику простотой и безыскусной свежестью реалистических изображений.
Генерозов, Е. Жизнь на реке / Е. Генерозов // Знание - сила .— 2016 .— №5 (1067) .— С. 120-122 .— URL: https://rucont.ru/efd/427962 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЕ РНИСАЖ «З–С» Елена Генерозова Жизнь на реке Джон Констебль, «Мельница во Флэтфорде», 1816–17, Галерея Тейт*, Лондон. валась аграрной страной, где тон задавала английская земельная аристократия. <...> Ценители искусства все еще отдавали предпочтения классицизму, а людям попроще нравились броские и простые сюжетные картины. <...> Это означало, что ни один художник, сколь бы он ни был талантлив, не смог бы заинтересовать публику простотой и безыскусной свежестью реалистических изображений. <...> 118 * Рассказ о Галерее Тейт см. на 3-й странилийскому живописцу, в какой-то момент удалось сломать этот канон. <...> Странно – человеком он был довольно закрытым, абсолютно консервативным по образу жизни и воззрениям, но в живописи оказался подлинным новатором, решительным и бескомпромиссным. <...> Он родился в зажиточной семье Однако Джону Констеблю, ангпреуспевающего торговца зерном и немало лет своей жизни потратил на семейное дело, однако по роду деятельности много путешествовал по английской провинции, попутно делая зарисовки и этюды. <...> Поворотным моментом в его судьбе, видимо, была «З–С» Май 2016 встреча с местным коллекционером, Джорджем Бомоном, который показал молодому управляющему жемчужину своей коллекции – картину Клода Лоррена «Пейзаж с Агарью и Ангелом», которая не на шутку взволновала начинающего рисовальщика. <...> Чуть позже Констебль знакомится и с первым профессионалом в своей судьбе, живописцем Джоном Смитом, который, хоть и дал несколько уроков живописи, но посоветовал ни за что не посвящать себя искусству, а лучше усерднее заняться делами на отцовских мельницах. <...> Но молодой человек, уже приняв решение, неожиданно для окружающих оставил все коммерческие обязанности младшему брату и набрался смелости просить разрешения отца на поездку в Лондон, в Королевскую Академию художеств. <...> Так уж получилось – в то время любой, кто решил стать художником, обязан был рано или поздно переступить порог этого учебного заведения <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ