Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Монокль (Эксперт)  / №12 2016

Сергей Калинин: «Ланнистеры всегда платят свои долги» (22,00 руб.)

0   0
Первый авторЖегло Сергей
Страниц3
ID427069
АннотацияВ галерее «Триумф» выставлены работы, созданные художником по мотивам популярных зарубежных сериалов
Жегло, С. Сергей Калинин: «Ланнистеры всегда платят свои долги» / С. Жегло // Монокль (Эксперт) .— 2016 .— №12 .— С. 47-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/427069 (дата обращения: 12.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЖИВОПИСЬ Сергей Жегло Сергей Калинин: «Ланнистеры всегда платят свои долги» В галерее «Триумф» выставлены работы, созданные художником по мотивам популярных зарубежных сериалов КУЛЬТУРА 45 В былые времена люди в свободное от работы время, если не читали книжки членов Союза писателей, издававшиеся миллионными тиражами, то ходили друг к другу в гости пить культурно вино «Вазисубани» на тесных прокуренных кухнях, а то и коньяк «Грузинский» (три звездочки, с серой этикеткой) или, на худой конец, вермут «Розовый» с портвейном «Три топора», потому что выбор был невелик — португальский портвейн, завозимый раз в 70 лет и, иже с ним, коньяк «Наполеон» явно не предназначались для общения большими компаниями вечерами напролет. <...> Галерей как таковых и вовсе не было; правда, иногда выставляли фундаментального Глазунова или его предтеч передвижников в торжественном Манеже, но очень нечасто (завозили, впрочем, еще и какую-нибудь американскую или берлинскую живопись, но тоже примерно раз в 35 лет); и можно было еще, в особенности в случае дурной погоды, остаться дома и смотреть по телевизору целых три с половиной канала, однако и они скоро заканчивались какой-нибудь узбекской драмой после программы «Время» с ее вечной уборочной страдой. <...> В промежутках между досугом художники-реалисты как всегда в меру лживо отражали движение жизни во всей ее изменчивости, отдавая, впрочем, должное большей частью уборочной страде, нежели камланиям с «Вазисубани». <...> В этом был смысл — ведь каждый урожай был новым, а «Вазисубани» особо не менялось. <...> Некоторые, впрочем, годами пытались поймать нюансы игры света и тени в зыбкой листве пейзажей или передать одутловатую наполненность солнцем персиков в натюрмортах; впрочем, были и такие, кто не страшился заглянуть за пределы видимого мира в поисках новых неожиданных впечатлений и приходов — так или иначе, всегда была проблема, что именно из этого мира, со всем его довольно скудным <...>