Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки  / №5 2011

ФИНАНСОВЫЙ АСПЕКТ УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫМИ РИСКАМИ ПРЕДПРИЯТИЙ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторРоманенко
Страниц5
ID425833
АннотацияАнализируются актуальные вопросы управления информационными рисками предприятий. Рассмотрен финансовый аспект этой проблемы и целесообразность вложения инвестиций в информационную систему предприятия, проведен анализ информационных рисков и предложен вариант методики их качественной оценки. Для подтверждения теоретического исследования рассчитаны информационные риски в качественном выражении на примере сервера Web рекламно-производственной компании, и, в заключение, приведено экономическое обоснование затрат на снижение информационных рисков.
УДК658.155
Романенко, Н.А. ФИНАНСОВЫЙ АСПЕКТ УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫМИ РИСКАМИ ПРЕДПРИЯТИЙ / Н.А. Романенко // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки .— 2011 .— №5 .— С. 86-90 .— URL: https://rucont.ru/efd/425833 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ РЕГИОН. ториального продукта через использование отзывов в СМИ (publicity) на некоммерческой основе; проведение целенаправленной пропаганды (распространение и углубленное разъяснение каких-либо идей, знаний, взглядов) для получения выгоды [13]. <...> Территориальный маркетинг может соответственно использовать компьютерные сети и вести деятельность посредством интернета, электронной почты, коммерческих онлайновых каналов [14]. <...> Перечисленные возможности вполне применимы для проведения исследований, подачи (распространение) информации, организации дискуссионных форумов, аукционов и обменов, доставки (предоставление) информации по заказам клиентов. <...> Таким образом, использование вышеуказанных средств территориального маркетинга позволяет: оценивать ресурсы территории (в том числе и управленческий ресурс работников администрации местного самоуправления); оценивать стоимость проживания и ведения деятельности на территории; определять ее место по отношению к другим территориям и давать пространственную оценку расположения ресурсов; заниматься продвижением информации о территории с целью привлечения частных лиц для проживания и ведения деятельности. <...> Использование теории маркетинга в территориальном управлении будет способствовать созданию органами власти и отдельными лицами максимального социального эффекта посредством удовлетворения потребностей населения (лиц, семьи, домашних хозяйств) в общественных благах, услугах, идеях и создаст предпосылки повышения привлекательности конкретной территории как места проживания и ведения деятельности. <...> Маркетинговый подход в территориальном управлении позволяет определить и далее Поступила в редакцию УДК 658.155 ФИНАНСОВЫЙ АСПЕКТ УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫМИ РИСКАМИ ПРЕДПРИЯТИЙ © 2011 г. Н.А. Романенко Ростовский государственный экономический университет, ул. <...> Рассмотрен финансовый аспект этой проблемы и целесообразность вложения <...>