СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ РЕГИОН. ториального продукта через использование отзывов в СМИ (publicity) на некоммерческой основе; проведение целенаправленной пропаганды (распространение и углубленное разъяснение каких-либо идей, знаний, взглядов) для получения выгоды [13]. <...> Территориальный маркетинг может соответственно использовать компьютерные сети и вести деятельность посредством интернета, электронной почты, коммерческих онлайновых каналов [14]. <...> Перечисленные возможности вполне применимы для проведения исследований, подачи (распространение) информации, организации дискуссионных форумов, аукционов и обменов, доставки (предоставление) информации по заказам клиентов. <...> Таким образом, использование вышеуказанных средств территориального маркетинга позволяет: оценивать ресурсы территории (в том числе и управленческий ресурс работников администрации местного самоуправления); оценивать стоимость проживания и ведения деятельности на территории; определять ее место по отношению к другим территориям и давать пространственную оценку расположения ресурсов; заниматься продвижением информации о территории с целью привлечения частных лиц для проживания и ведения деятельности. <...> Использование теории маркетинга в территориальном управлении будет способствовать созданию органами власти и отдельными лицами максимального социального эффекта посредством удовлетворения потребностей населения (лиц, семьи, домашних хозяйств) в общественных благах, услугах, идеях и создаст предпосылки повышения привлекательности конкретной территории как места проживания и ведения деятельности. <...> Маркетинговый подход в территориальном управлении позволяет определить и далее Поступила в редакцию УДК 658.155 ФИНАНСОВЫЙ АСПЕКТ УПРАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫМИ РИСКАМИ ПРЕДПРИЯТИЙ © 2011 г. Н.А. Романенко Ростовский государственный экономический университет, ул. <...> Рассмотрен финансовый аспект этой проблемы и целесообразность вложения <...>