Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №3 2015

Интеллект-карты на уроках русского языка (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЗелинкевич
Страниц3
ID425158
АннотацияИНТЕЛЛЕКТ-КАРТЫ чаще всего использую при закреплении изучаемого материала и рефлексии. Создание интеллект-карт является одним из приемов визуализации материала. При создании карты учащиеся придают зримую форму мыслимому объекту, процессу, что помогает учителю понять глубину усвоения изучаемого материала. Создавая интеллект-карту, ребенок одновременно задействует творческое и логическое мышление, учится быстро устанавливать причинно-следственные связи.
Зелинкевич, Е. Интеллект-карты на уроках русского языка / Е. Зелинкевич // Учитель .— 2015 .— №3 .— С. 88-90 .— URL: https://rucont.ru/efd/425158 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

I’m glad you have learned something new. <...> And I hope it will help you in a difficult situation in a real life. <...> What could you advise to do in this situation? <...> I’d like you: 1. to share your story how you have managed to overcome the conflict happened in your life. <...> , учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 3, г. Салехард Интеллект-карты на уроках русского языка при закреплении изучаемого материала и рефлексии. <...> Создание интеллект-карт является одним из приемов визуализации материала. <...> При создании карты учащиеся придают зримую форму мыслимому объекту, процессу, что помогает учителю понять глубину усвоения изучаемого материала. <...> Урок русского языка в 6 классе по теме И «Правописание букв И-Ы после приставок» Цели урока. <...> Предметные (объем усвоения и уровень владения компетенциями): знать правило о правописании букв И-Ы после приставок; уметь различать приставку на согласный и приставку на гласный. <...> Метапредметные: способность извлекать информацию из различных источников, воспринимать информацию на слух, преобразовывать ее из одной формы в другую (в таблицу, схему), анализировать, сравнивать, делать выводы, строить рассуждения, пользоваться словарями. <...> Личностные: развитие чувства языка на основе конструирования языковых единиц, стремление к речевому самосовершенствованию, понимание значения русского языка нять алгоритм действий при усвоении правила правописания гласных И-Ы после приставок и правильно писать слова с орфограммой «Буква Ы после приставок на согласный». <...> Методы и формы обучения: наблюдение за языком, создание проблемной ситуации; индивидуальная работа, фронтальная. <...> Ход урока к усвоению изучаемого материала (слайд 1). <...> – Начать урок я хочу с высказывания талантливого русского лингвиста М.В.Панова, который умел сложные языковые явления объяснять просто и интересно: «Язык подобен многоэтажному зданию. <...> (Морфемы образуют новые слова, и помогают образовывать формы слова) <...> Из слова работал возьмите суффикс, следующий за корнем, а также суффикс прошедшего времени Учитель №3'2015 нения. <...> – В какой морфеме <...>