Так, например, учащиеся 7-8 классов готовят творческий проект с элементами исследовательской деятельности «По страницам старого фотоальбома» (из истории моей семьи в годы Великой Отечественной Войны). <...> Другой проект: ученики вовлекаются в работу с ветеранами Великой Отечественной Войны по микрорайону школы. <...> Таким образом, в основе музейного педагогического процесса находятся подлинные экспонаты как свидетели истории и культуры, что позволяет обеспечить единство информационно-логического и эмоционально-образного воздействия на разум и чувства посетителей. <...> Мемориальный музей и общество // Вестник Ленинского мемориала. <...> Музеи и формирование исторического сознания молодежи // Вестник Лен. мемориала. <...> , учителя русского языка и литературы МАОУ СОШ № 21 г. Ульяновска Развитие аналитических способностей учащихся 9-х классов посредством подготовки к написанию сочинения-рассуждения О СНОВНОЙ Государственный экзамен (ОГЭ) по русскому языку включает в себя три части, в котором третья часть (задания 15.1, 15.2, 15.3 – сочинение-рассуждение) относится к высокому уровню сложности. <...> Данная творческая работа предполагает то, что учащиеся овладели коммуникативным умением выстраивать собственное рассуждение. <...> Без навыка выстраивать логическое размышление, анализировать информацию, приводить доказательства школьник не сможет реализовать себя в дальнейшей жизни. <...> Поэтому обучение сочинению-рассуждению должно представлять собой выстроенную систему на протяжении всего школьного курса. <...> Но основной упор на обучение написания сочинения-рассуждения учителю приходится делать именно в 9-м классе. <...> Рассуждение опирается на умозаключение – логическую структуру с выводным суждением. <...> Именно поэтому так необходимо развивать у девятиклассников аналитическое мышление, которое позволит не только анализировать лингвистические тексты, но и находить причинно-следственные связи в повседневной жизни. <...> Рассуждение развивает <...>