Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №4 2015

ФОРМИРОВАНИЕ УУД УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГречушникова
Страниц4
ID425079
АннотацияФГОС ООО выдвигает требования к обеспечению личностных, метапредметных, предметных результатов в обучении учащихся. Требования к освоению школьниками метапредметных умений подразумевают формирование универсальных учебных действий (личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных), которые должны стать базой для овладения ключевыми компетенциями, «составляющими основу умения учиться» [3].
Гречушникова, Т. ФОРМИРОВАНИЕ УУД УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ / Т. Гречушникова // Учитель .— 2015 .— №4 .— С. 89-92 .— URL: https://rucont.ru/efd/425079 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

, учитель биологии МБОУ «СОШ № 76» г. Ульяновск ФОРМИРОВАНИЕ УУД УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ Ф ГОС ООО выдвигает требования к обеспечению личностных, метапредметных, предметных результатов в обучении учащихся. <...> Требования к освоению школьниками метапредметных умений подразумевают формирование универсальных учебных действий (личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных), которые должны стать базой для овладения ключевыми компетенциями, «составляющими основу умения учиться» [3]. <...> Формирование УУД учащихся и, как результат, ключевых компетенций, осуществляется в том числе на уроках биологии и занятиях внеурочной деятельностью. <...> Биология как учебная дисциплина предметной области «Естественнонаучные предметы» обеспечивает: • формирование системы биологических знаний как компонента целостности научной карты мира; • овладение научным подходом к решению различных задач; • овладение умениями формулировать гипотезы, конструировать, проводить эксперименты, оценивать полученные результаты; • овладение умением сопоставлять экспериментальные и теоретические знания с объективными реалиями жизни; • воспитание ответственного и бережного отношения к окружающей среде, осознание значимости концепции устойчивого развития; • формирование умений безопасного и эффективного использования лабораторного оборудования, проведения точных измерений и адекватной оценки полученных результатов, представления научно обоснованных аргументов своих действий путем применения межпредметного анализа учебных задач. <...> Все эти умения и навыки слагаются в основные компетенции учащихся, работают на формирование УУД. <...> Предлагаемая нами методическая разработка урока по теме «Ткани растений» (биология, 6 класс) демонстрирует, как, на каких этапах урока можно обеспечивать формирование определенных УУД учащихся. <...> Цели урока: Оказать помощь учащимся в формировании умения выявлять взаимосвязи между особенностями <...>