Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Проблемы машиностроения и автоматизации  / №4 2007

ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ СВАРКИ ПРИВЯЗНЫХ РЕМНЕЙ САМОЛЕТНЫХ И ВЕРТОЛЕТНЫХ КРЕСЕЛ (286,00 руб.)

0   0
Первый авторЛяшко
Страниц6
ID424507
АннотацияВ статье приводятся результаты исследований технологии ультразвуковой сварки и испытаний привязных ремней самолетных и вертолетных кресел для определения параметров сварных швов. Предложены эмпирические соотношения для определения геометрических размеров сварных швов и методика ускоренных испытаний.
УДК678.029.438:678.5
Ляшко, Ф.Е. ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ СВАРКИ ПРИВЯЗНЫХ РЕМНЕЙ САМОЛЕТНЫХ И ВЕРТОЛЕТНЫХ КРЕСЕЛ / Ф.Е. Ляшко // Проблемы машиностроения и автоматизации .— 2007 .— №4 .— С. 110-115 .— URL: https://rucont.ru/efd/424507 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРОГРЕССИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МАШИНОСТРОЕНИИ THE ADVANCED TECHNOLOGIES IN MECHANICAL ENGINEERING УДК 678.029.438:678.5 ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ СВАРКИ ПРИВЯЗНЫХ РЕМНЕЙ САМОЛЕТНЫХ И ВЕРТОЛЕТНЫХ КРЕСЕЛ В статье приводятся результаты исследований технологии ультразвуковой сварки и испытаний привязных ремней самолетных и вертолетных кресел для определения параметров сварных швов. <...> Предложены эмпирические соотношения для определения геометрических размеров сварных швов и методика ускоренных испытаний. <...> Обязательным является применение их на пассажирских и транспортных самолетах и вертолетах. <...> В авиации применяются два типа привязных ремней: один для транспортных, а другой для пассажирских самолетов и вертолетов. <...> Однако все эти усовершенствования касаются либо конструкции ремня, пряжки и замка, либо устройств крепления ремня к креслу, регулирования длины ремня и т.п. <...> Не найдено ни одного патента, касающегося улучшения соединения ленты с жесткими деталями ремня. <...> Проведенные в настоящей работе исследования позволили разработать технологию получения указанных узлов соединения методом ультразвуковой сварки. <...> 110 Проблемы машиностроения и автоматизации, № 4 – 2007 Качество соединения оценивалось разрывной нагрузкой образцов при испытаниях на растяжение на разрывной машине типа Р–10. <...> Сварку образцов проводили по схеме с использованием знака ускорения деформирования зоны сварки. <...> При этом были использованы результаты эксперимента, проведенного по методу «случайного баланса», который показал, что наибольшая разрывная нагрузка достигается при использовании прямоугольных сварных швов, уложенных продольно. <...> Задача исследований в данной работе сводилась к выбору оптимальных размеров и числа продольных швов. <...> Для решения этой задачи был проведен эксперимент с варьированием шириной (b = 3-9 мм), длиной  ш = 10 –60 мм) и количеством продольных швов (n = 1 – 4). <...> Одновременно проверялась взаимосвязь между размерами швов <...>