Но какой бы ни была игра, в какой бы ситуации она не применялась педагогом-организатором, важно знать, что существует ряд особенностей, которые необходимо учитывать для правильной и успешной организации игры: перед тем, как начать игру, педагогу необходимо понять, каков его педагогический замысел и запрос. <...> Не стоит начинать игру, рассчитанную на 20 минут, если в запасе всего 10. <...> Можно, конечно, потянуть время, более подробно объясняя правила, но такие действия, как правило, только отталкивают от игры и снижают интерес; начиная игровой процесс, следует всегда иметь в запасе игр больше, чем необходимо; обращаться к участникам игры следует улыбаясь. <...> , учитель начальных классов МАОУ «СОШ №35 с углубленным изучением предметов» г. Набережные Челны ОСВОЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОДУКТИВНОГО ЧТЕНИЯ Ф ГОС НОО направлен на достижение обучающимися трех видов образовательных результатов: личностых, метапредметных и предметных. <...> Цель технологии: формирование читательской компетенции младшего школьника, воспитание грамотного, компетентного читателя, человека, имеющего устойчивую привычку к чтению и потребность в нем как в средстве познания мира и самого себя, человека с высоким уровнем языковой культуры, чувств и мышления. <...> Как известно, грамотность чтения – это способность человека понимать тексты, уметь оценивать прочитанное, излагать свои мысли о прочитанном, использовать содержание текстов для достижения определенных познавательных целей. <...> Полное понимание текста предполагает вычитывание трех видов текстовой информации: фактуальной (о чем в тексте сообщается в явном виде), подтекстовой (о чем в тексте сообщается в неявном виде, читается «между строк»), концептуальной (основная идея текста). <...> По технологии продуктивного чтения педагог может работать с любыми текстами на всех уроках. <...> Предлагаю вниманию читателя свой опыт работы по данной технологии. <...> Отличие урока продуктивного чтения от традиционного <...>