Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №1 2016

РОЛЬ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ПОДРОСТКОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторДорогонько
АвторыБашкирова Д.
Страниц3
ID422838
АннотацияВ УСЛОВИЯХ современного российского общества проблема нравственного воспитания подрастающего поколения приобрела важное и более существенное значение. В настоящее время одним из основных социальных институтов, который обеспечивает развитие индивидуальных способностей и нравственное воспитание подростков, являются учреждения дополнительного образования. Актуальность организации воспитания высоконравственной личности, несомненно, связана с необходимостью использования возможностей дополнительного образования детей.
Дорогонько, З. РОЛЬ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ПОДРОСТКОВ / З. Дорогонько, Д. Башкирова // Учитель .— 2016 .— №1 .— С. 35-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/422838 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

После танца пираты обращаются к морякам на корабле. <...> , студент ОГОБУ ВПО «Смоленский государственный институт искусств», г. Смоленск РОЛЬ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ В КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА В НРАВСТВЕННОМ ВОСПИТАНИИ ПОДРОСТКОВ УСЛОВИЯХ современного российского общества проблема нравственного воспитания подрастающего поколения приобрела важное и более существенное значение. <...> В настоящее время одним из основных социальных институтов, который обеспечивает развитие индивидуальных способностей и нравственное воспитание подростков, являются учреждения дополнительного образования. <...> Актуальность организации воспитания высоконравственной личности, несомненно, связана с необходимостью использования возможностей дополнительного образования детей. <...> Нравственность, нравы, норов – это словасинонимы, и все они означают знание и умение личности следовать принятым и общепризнанным законам этики и морали определенного общества. <...> По определению великого мыслителя Аристотеля, нравственность – это «положительные качества человека, основанные на добродетели». <...> И не могут исчезнуть бесследно такие нравственные качества, как доброта, добропорядочность, чуткость, сострадание, справедливость, великодушие, отзывчивость, трудолюбие, ответственность за близких и родных, за свои действия и поступки, неразрывная связь с Родиной, мужество, героизм, дружба, товарищество, вера в человека, гуманизм. <...> С детства у ребенка закладываются основы нравственности в семье наряду с традициями, укладом жизни семьи, образом мышления взрослых, окружающих ребенка, вероисповедания. <...> Исходя из определения морали, как формы общественного сознания, вида человеческой деятельности, человеческих отношений, как важного способа регулирования поведения индивида в обществе, мы видим, что она складывается из принципов, норм, правил, оценок, которыми человек руководствуется в своем поведении, живя в обществе <...>