Учитель №2'2016 Можно оформить результат и в виде 2 кластеров, «Ассоциативного куста», синквейнов и рассмотреть с учащимися впоследствии разницу между ними. <...> При длительной систематической работе по изучению стратегий смыслового чтения и при погружении обучающихся в данную проблему можно комбинировать стратегии. <...> Я на уроках иногда предлагаю учащимся дифференцированную работу по одному тексту: 1-я группа составляет по 1 вопросу к каждому абзацу текста; 2-я группа подбирает ключевое слово к каждому абзацу текста. <...> И вот здесь при совпадении пар вопрос – ключевое слово будет хорошо заметно, насколько осознанно, точно, глубоко усвоили учащиеся полученную информацию. <...> Одной из задач современной школы является социализация обучающихся, применение полученных знаний на практике. <...> Поэтому при изучении темы «Смеси» в 8-м классе я предлагаю обучающимся следующие текстовые творческие задания для работы в группах: 1. <...> Совершенно случайно, вся ваша соль намочилась и к тому же в нее попали кусочки грязи. <...> Запишите последовательно ваши действия в маршрутный лист. <...> Помогите героине русской народной сказки “Василиса Прекрасная”. <...> В этой сказке Баба-Яга приказала Василисе отделить манку от гречки и мак от земли. <...> Запишите последовательно ваши действия в маршрутный лист. <...> Запишите последовательно ваши действия в маршрутный лист. <...> Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия: от действия к мысли. <...> Открытые задачи, или Как научить детей мыслить смело? <...> Обучение стратегиям чтения в 5-9 классах: как реализовать ФГОС. <...> , учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ №10 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Калуги Работа с текстом на уроках истории Р АБОТА с текстом на уроках истории и обществознания является важным элементом процесса обучения и воспитания. <...> Но нами было замечено, что даже текст учебника может быть сложен для восприятия школьниками, тем более 5-6-х классов. <...> Нередко учащиеся сталкиваются <...>