Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Учитель  / №2 2016

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА «ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ» (100,00 руб.)

0   0
Первый авторГвалдина
АвторыУрюпина Н.
Страниц5
ID422754
АннотацияВ КАЖДОЙ ШКОЛЕ есть дети, которые из-за ограничений по здоровью не могут посещать уроки ежедневно. Прежде всего, это дети-инвалиды, чьи возможности передвижения ограничены. Но это не значит, что должны быть ограничены их возможности получить качественное образование. Поэтому сегодня обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, их социальная адаптация – один из приоритетных вопросов российского образования.
Гвалдина, Л. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА «ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ» / Л. Гвалдина, Н. Урюпина // Учитель .— 2016 .— №2 .— С. 36-40 .— URL: https://rucont.ru/efd/422754 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Когда к учителю придет осознание, что учитель и ученик выполняют в образовательном процессе разные деятельности: ученик изменяет себя, а учитель организует процесс его изменения, только тогда можно говорить об изменении всего образовательного процесса и о возможности достижения тех результатов, которые определены ФГОС. <...> Как перейти к реализации ФГОС второго поколения по образовательной системе деятельностного метода обучения «школа 2000… <...> Гвалдина, директор МБОУ СОШ №4, Отличник просвещения, Заслуженный работник образования Московской области Н. <...> Железнодорожный Московской области, куратор проекта «Дистанционное образование детей-инвалидов» Реализация проекта «Дистанционное образование детей-инвалидов» КАЖДОЙ ШКОЛЕ есть дети, которые из-за В ограничений по здоровью не могут посещать уроки ежедневно. <...> Но это не значит, что должны быть ограничены их возможности получить качественное образование. <...> Поэтому сегодня обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, их социальная адаптация – один из приоритетных вопросов российского образования. <...> Железнодорожный Московской области приоритетный проект «Образование» Министерства образования Московской области «Развитие дистанционного образования детейинвалидов» реализуется с 2011-2012 учебного года, в частности МБОУ СОШ № 4 является базовым образовательным учреждением по реализации проекта с 2012-2013 учебного года. <...> Роль координатора данного проекта выполняет комитет по образованию Администрации городского округа. <...> Проект предусматривает несколько направлений деятельности школы: – создание технических условий для учителей и учащихся (предоставление необходимого оборудования, подключение к Интернету); – подбор кадрового состава и постоянное повышение квалификации педагогов, методическую и техническую поддержку их работы; – вовлечение детей с ОВЗ не только в дистанционное обучение, но и в живое общение со сверстниками и педагогами <...>