Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Точка опоры  / №12 2013

КУДА ДВИЖЕТСЯ «АВТОУРАГАН»? (200,00 руб.)

0   0
Первый авторКусов Сергей Владимирович
Страниц2
ID422629
АннотацияЗа последнее время тема обеспечения безопасности дорожного движения стала одной из самых злободневных. Каждый год на дорогах России погибают свыше 28 000 человек – население целого города! Интернет заполонили тысячи роликов аварий, записанных на видеорегистраторы, причём основная часть ДТП в объектив камер не попадает. Для того чтобы снизить эту жуткую цифру проводится активная работа на самом высоком государственном уровне. Наиболее действенной мерой для сдерживания роста ДТП признан автоматический видеоконтроль скоростного режима. О том, в каком направлении развивается видеоконтроль на трассах, читателям российского делового журнала ТОЧКА ОПОРЫ рассказывает Сергей Владимирович КУСОВ, руководитель отдела пропаганды российской компании «Технологии Распознавания».
Кусов, С.В. КУДА ДВИЖЕТСЯ «АВТОУРАГАН»? / С.В. Кусов // Точка опоры .— 2013 .— №12 .— С. 36-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/422629 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

БЕЗОПАСНОСТЬ / НЕРАЗРУШАЮЩИЙ КОНТРОЛЬ Сергей Владимирович КУСОВ, руководитель отдела пропаганды КУДА ДВИЖЕТСЯ «АВТОУРАГАН»? <...> За последнее время тема обеспечения безопасности дорожного движения стала одной из самых злободневных. <...> Каждый год на дорогах России погибают свыше 28 000 человек – население целого города! <...> Интернет заполонили тысячи роликов аварий, записанных на видеорегистраторы, причём основная часть ДТП в объектив камер не попадает. <...> Наиболее действенной мерой для сдерживания роста ДТП признан автоматический видеоконтроль скоростного режима. <...> О том, в каком направлении развивается видеоконтроль на трассах, читателям российского делового журнала ТОЧКА ОПОРЫ рассказывает Сергей Владимирович КУСОВ, руководитель отдела пропаганды российской компании «Технологии Распознавания». <...> – Сергей Владимирович, ваша компания занимается разработкой систем фото- видеофиксации и, наверное, самый известный из них это комплекс «АвтоУраган». <...> Бытует мнение, что на участках дороги, где висит камера, снижетсяаварийность. <...> – Общественное мнение в данном случае совпадает со статистикой. <...> Действительно, в таких местах аварийность значительно ниже – водители под «присмотром» камер просто соблюдают скоростной режим и аккуратнее совершают манёвры. <...> Конечно, камеры висеть на каждом столбе не должны, их целесообразнее размещать на проблемных участках. <...> Такие аварийные участки хорошо известны ГИБДД, иногда они довольно протяжённые и их в просторечье называют «дорогами смерти». <...> Но в приоритете это, конечно, крупные перекрёстки и различные дорожные развязки. <...> В таких местах видеокамеры с распознаванием должны устанавливаться в первую очередь. <...> Сейчас во многих городах в этих точках устанавливаются камеры по федеральной программе «Безопасный город». <...> В идеале все транзитные населённые пункты на федеральных трассах на въезде и выезде должны быть оборудованы системами фото- видеофиксации. <...> Сотни и тысячи людей <...>