БЕЗОПАСНОСТЬ / НЕРАЗРУШАЮЩИЙ КОНТРОЛЬ Сергей Владимирович КУСОВ, руководитель отдела пропаганды КУДА ДВИЖЕТСЯ «АВТОУРАГАН»? <...> За последнее время тема обеспечения безопасности дорожного движения стала одной из самых злободневных. <...> Каждый год на дорогах России погибают свыше 28 000 человек – население целого города! <...> Интернет заполонили тысячи роликов аварий, записанных на видеорегистраторы, причём основная часть ДТП в объектив камер не попадает. <...> Наиболее действенной мерой для сдерживания роста ДТП признан автоматический видеоконтроль скоростного режима. <...> О том, в каком направлении развивается видеоконтроль на трассах, читателям российского делового журнала ТОЧКА ОПОРЫ рассказывает Сергей Владимирович КУСОВ, руководитель отдела пропаганды российской компании «Технологии Распознавания». <...> – Сергей Владимирович, ваша компания занимается разработкой систем фото- видеофиксации и, наверное, самый известный из них это комплекс «АвтоУраган». <...> Бытует мнение, что на участках дороги, где висит камера, снижетсяаварийность. <...> – Общественное мнение в данном случае совпадает со статистикой. <...> Действительно, в таких местах аварийность значительно ниже – водители под «присмотром» камер просто соблюдают скоростной режим и аккуратнее совершают манёвры. <...> Конечно, камеры висеть на каждом столбе не должны, их целесообразнее размещать на проблемных участках. <...> Такие аварийные участки хорошо известны ГИБДД, иногда они довольно протяжённые и их в просторечье называют «дорогами смерти». <...> Но в приоритете это, конечно, крупные перекрёстки и различные дорожные развязки. <...> В таких местах видеокамеры с распознаванием должны устанавливаться в первую очередь. <...> Сейчас во многих городах в этих точках устанавливаются камеры по федеральной программе «Безопасный город». <...> В идеале все транзитные населённые пункты на федеральных трассах на въезде и выезде должны быть оборудованы системами фото- видеофиксации. <...> Сотни и тысячи людей <...>