БЕЗОПАСНОСТЬ НА ТРАНСПОРТЕ Валерий Васильевич ДЕМЕНТИЕНКО, генеральный директор КАК ПОБЕДИТЬ ИНЕРТНОСТЬ В БОРЬБЕ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ? <...> Крупное ДТП произошло в ночь на субботу 07.09.2013 г. под Псковом на трассе Москва – Рига. <...> В лобовом столкновении двух автобусов пострадали более 20 человек, а 9 погибли. <...> Как сообщает МВД, по предварительной версии в происшествии виновен водитель автобуса, который заснул за рулём. <...> И это уже не первое ДТП, произошедшее по аналогичной причине. <...> Между тем, журнал ТОЧКА ОПОРЫ больше года назад рассказывал о приборах, созданных научно-производственным предприятием «Нейроком», специализирующемся на разработках и производстве систем для обеспечения безопасности на транспорте, учитывающих человеческий фактор. <...> Массовое внедрение этих приборов могло бы обеспечить если не абсолютную безопасность на наших дорогах, то, по крайней мере, значительное снижение количества аварий, и как следствие, человеческих жертв. <...> Почему эти приборы до сих пор не получили массового распространения, мы поинтересовались у генерального директора ЗАО «Нейроком» Валерия Васильевича ДЕМЕНТИЕНКО. <...> – Валерий Васильевич, больше года назад вы демонстрировали нам браслет, который помогает водителям контролировать своё психофизическое состояние за рулём. <...> Так почему их до сих пор нет на руках у всех водителей автобусов дальнего следования? <...> Действительно, разработанные нами приборы «Вигитон» с 99,99% надёжностью позволяют выявить у водителя признаки утомления (снижения работоспособности) и преддремотного (предшествующего засыпанию) состояния. <...> Цель Система поддержания работоспособности водителя Vigiton® надевает этот браслет, носит какое-то время, а потом возвращает нам с претензией, что мает и дальше использует браслет, правильно реагируя на его сигналы. <...> Другие отказываются ДТП 07.09.2013 г. под Псковом на трассе Москва – Рига прибор его «дёргает не по делу», «не даёт расслабиться за рулём». <...> Получается, что каждому <...>