Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Точка опоры  / №11 2013

КАК ПОБЕДИТЬ ИНЕРТНОСТЬ В БОРЬБЕ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ? (200,00 руб.)

0   0
Первый авторПавлова Лилия
Страниц2
ID422574
АннотацияКрупное ДТП произошло в ночь на субботу 07.09.2013 г. под Псковом на трассе Москва – Рига. В лобовом столкновении двух автобусов пострадали более 20 человек, а 9 погибли. Как сообщает МВД, по предварительной версии в происшествии виновен водитель автобуса, который заснул за рулём. И это уже не первое ДТП, произошедшее по аналогичной причине. Между тем, журнал ТОЧКА ОПОРЫ больше года назад рассказывал о приборах, созданных научно-производственным предприятием «Нейроком», специализирующемся на разработках и производстве систем для обеспечения безопасности на транспорте, учитывающих человеческий фактор. Массовое внедрение этих приборов могло бы обеспечить если не абсолютную безопасность на наших дорогах, то, по крайней мере, значительное снижение количества аварий, и как следствие, человеческих жертв. Почему эти приборы до сих пор не получили массового распространения, мы поинтересовались у генерального директора ЗАО «Нейроком» Валерия Васильевича ДЕМЕНТИЕНКО.
Павлова, Л. КАК ПОБЕДИТЬ ИНЕРТНОСТЬ В БОРЬБЕ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ? / Л. Павлова // Точка опоры .— 2013 .— №11 .— С. 38-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/422574 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

БЕЗОПАСНОСТЬ НА ТРАНСПОРТЕ Валерий Васильевич ДЕМЕНТИЕНКО, генеральный директор КАК ПОБЕДИТЬ ИНЕРТНОСТЬ В БОРЬБЕ ЗА БЕЗОПАСНОСТЬ? <...> Крупное ДТП произошло в ночь на субботу 07.09.2013 г. под Псковом на трассе Москва – Рига. <...> В лобовом столкновении двух автобусов пострадали более 20 человек, а 9 погибли. <...> Как сообщает МВД, по предварительной версии в происшествии виновен водитель автобуса, который заснул за рулём. <...> И это уже не первое ДТП, произошедшее по аналогичной причине. <...> Между тем, журнал ТОЧКА ОПОРЫ больше года назад рассказывал о приборах, созданных научно-производственным предприятием «Нейроком», специализирующемся на разработках и производстве систем для обеспечения безопасности на транспорте, учитывающих человеческий фактор. <...> Массовое внедрение этих приборов могло бы обеспечить если не абсолютную безопасность на наших дорогах, то, по крайней мере, значительное снижение количества аварий, и как следствие, человеческих жертв. <...> Почему эти приборы до сих пор не получили массового распространения, мы поинтересовались у генерального директора ЗАО «Нейроком» Валерия Васильевича ДЕМЕНТИЕНКО. <...> – Валерий Васильевич, больше года назад вы демонстрировали нам браслет, который помогает водителям контролировать своё психофизическое состояние за рулём. <...> Так почему их до сих пор нет на руках у всех водителей автобусов дальнего следования? <...> Действительно, разработанные нами приборы «Вигитон» с 99,99% надёжностью позволяют выявить у водителя признаки утомления (снижения работоспособности) и преддремотного (предшествующего засыпанию) состояния. <...> Цель Система поддержания работоспособности водителя Vigiton® надевает этот браслет, носит какое-то время, а потом возвращает нам с претензией, что мает и дальше использует браслет, правильно реагируя на его сигналы. <...> Другие отказываются ДТП 07.09.2013 г. под Псковом на трассе Москва – Рига прибор его «дёргает не по делу», «не даёт расслабиться за рулём». <...> Получается, что каждому <...>