Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 615043)
Контекстум
Точка опоры  / №10 2013

БАРЬЕРНЫЕ ОГРАЖДЕНИЯ «МЕТАКО» ЛУЧШАЯ ЗАБОТА О БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторПетрухина Маргарита
Страниц2
ID422553
АннотацияГоворя о дорожном строительстве, чиновники различного уровня гордо рапортуют о том, сколько новых дорог проложено, сколько отремонтировано. И это на самом деле очень важно. Но когда смотришь сводку по дорожно-транспортным происшествиям, в которой указано количество пострадавших в них, то невольно думаешь, уж лучше бы сделали что-нибудь, чтобы эти дороги стали безопаснее. Для начала, установили дорожные заграждения, причём не бетонные, о которые автомобили нередко разбиваются, а металлические. Например, такие, как выпускает ЗАО ДЗМК «МЕТАКО».
Петрухина, М. БАРЬЕРНЫЕ ОГРАЖДЕНИЯ «МЕТАКО» ЛУЧШАЯ ЗАБОТА О БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ / М. Петрухина // Точка опоры .— 2013 .— №10 .— С. 68-69 .— URL: https://rucont.ru/efd/422553 (дата обращения: 28.06.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО БАРЬЕРНЫЕ ОГРАЖДЕНИЯ«МЕТАКО» ЛУЧШАЯ ЗАБОТА О БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Говоря о дорожном строительстве, чиновники различного уровня гордо рапортуют о том, сколько новых дорог проложено, сколько отремонтировано. <...> Но когда смотришь сводку по дорожно-транспортным происшествиям, в которой указано количество пострадавших в них, то невольно думаешь, уж лучше бы сделали что-нибудь, чтобы эти дороги стали безопаснее. <...> Для начала, установили дорожные заграждения, причём не бетонные, о которые автомобили нередко разбиваются, а металлические. <...> Давайте для начала разберёмся, зачем вообще нужны дорожные ограждения. <...> А они играют очень важную роль, как для пешеходов, так и для водителей автотранспорта. <...> Ограждения особенно нужны там, где существует большой риск съезда автомобиля с дороги, с риском для жизни и здоровья людей. <...> Нередко дорожные барьеры монтируются для безопасности и удобства пешеходов. <...> Нередко подобные защитные ограждения устанавливаются и на внутренних дорогах, а также подъездных путях к жилым домам и различным предприятиям. <...> Вопрос выбора типа ограждения – это вопрос безопасности дорожного движения, а значит – нашей с вами безопасности. <...> Ведь все мы в той или иной степени являемся участниками дорожного движения. <...> И какие ограждения мы чаще всего видим на дорогах, особенно на скоростных трассах и трассах федерального значения? <...> Слов нет, на первый взгляд они кажутся более надёжными, чем металлические барьеры. <...> Но это только до тех пор, пока не увидишь, во что превращается автомобиль, врезавшийся в такое ограждение. <...> Вспоминается новостной сюжет об аварии в Лефортовском тоннеле в Москве, где использовались съёмки с камер слежения. <...> Конечно, тоннель – это не открытая дорога, но чем ж/б стены в тоннеле отличаются от ж/б ограждений на дороге? <...> Когда-то на Дмитровском полигоне проводились испытания железобетонных ограждений, стоящих на МКАДе – результаты испытаний <...>