ОБОРУДОВАНИЕ И ТЕХНОЛОГИИ ФЛАГМАН ДЕФЕКТОСКОПИИ Наверняка многие читатели уже слышали слово «дефектоскопия». <...> Этим термином называется поиск скрытых дефектов в металлах. <...> Фирма «Орион-М» занимается одним из пятнадцати направлений этой индустрии – магнитопорошковой дефектоскопией. <...> На вопросы корреспондента российского делового журнала ТОЧКА ОПОРЫ ответил генеральный директор «Орион-М» Андрей Николаевич ВОЛКОВ. <...> – Андрей Николаевич, первый вопрос, который возникает: с чем связан такой выбор сферы бизнеса, как индикаторные материалы? <...> Тогда, надо сказать, к этому направлению интерес был небольшой. <...> Я тогда ушел с госслужбы, надо было чем-то заниматься, была банальная нужда кормить семью. <...> – Насколько с того момента изменился рынок вашей продукции? <...> Это сейчас стало кого-то волновать, что, если, предположим, лопнет рельс, то это повлечет сход вагонов. <...> – Среди российских производителей конкурентов у нас нет. <...> За рубежом же над этим работают корпорации, которые можно назвать монстрами производства, с ними тягаться бессмысленно, по крайней мере, на западном рынке. <...> Но здесь, в России, мы превосходим зарубежных конкурентов по соотношению качество-цена. <...> Есть порошки для воды, есть порошки для масла, для керосина, есть сухой метод. <...> В последнем случае индикаторный материал применяется в чистом виде, ничем не разведенным, им просто посыпается металл. <...> В месте дефекта он скапливается, визуально заметное скопление порошка показывает форму дефекта. <...> В случае, если порошок разбавляется какойлибо из указанных субстанций, то есть два варианта. <...> В первом варианте деталь погружается в ванну, вытаскивается оттуда, в месте дефекта также скапливается индикаторный порошок. <...> Второй вариант – полив детали разведенным порошком, в этом случае точно так же становится виден дефект. <...> Какие можно привести аргументы с конкретными примерами, чтобы люди поняли необходимость использования вашей продукции? ных, а не в пассажирских <...>