УДК 621 РАСЧЁТ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО РЕГУЛЯТОРА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ, СОЗДАЮЩЕЙ ПОСТОЯННОЕ ДАВЛЕНИЕ НА ВЫХОДЕ НАСОСА ГИДРОПРИВОДА АКТИВНОЙ ПОДВЕСКИ © С.А. Горбунов, аспирант, ВНИИТрансмаш, Санкт-Петербург, Россия С.В. <...> А.А. Благонравова Российской академии наук (ИМАШ РАН), Москва, Россия В статье рассмотрен процесс управления производительностью насоса гидропривода активной подвески с помощью дифференциального регулятора. <...> Разработанная математическая модель регулятора системы управления представлена в виде дифференциальных уравнений и уравнений связи (расходов), с помощью которых получены зависимости изменения во времени параметров работы системы управления: давления на выходе насоса, давления и расхода в сервоцилиндре, перемещений золотника регулятора и управляющего органа насоса, давления в гидроаккумуляторе. <...> Результаты расчетных исследований приведены в виде графических зависимостей. <...> Разработанная расчетная модель позволяет исследовать переходные процессы в системе управления, оценивать быстродействие системы и выбирать рациональные параметры конструкции регулятора и других элементов. <...> Ключевые слова: активная подвеска, гидросистема, система управления, насос, люлька, расход, нагрузка, утечки, давление, сервоцилиндр, золотник, поршень, регулятор, материал, поверхностный слой, кристаллит, демпфирование, структурное упрочнение, адгезионная прочность, термовыносливость, жаростойкость, пористость. <...> ВВЕДЕНИЕ Известно, что активная подвеска, обеспечивая компенсацию внешних сил, действующих на корпус колесного или гусеничного транспортного средства (ТС), сводит к минимуму его колебания, а следовательно, испытываемые им перегрузки. <...> Независимо от схемного решения, способа управления и конструктивного исполнения активной подвески, необходимым элементом системы является силовой привод, за счет энергии которого, в соответствии с выбранным законом управления, формируется сила взаимодействия <...>