Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование сегодня  / №8 2016

Процесс обучения дагестанских школьников-билингвов с учетом дидактических условий использования современных компьютерных технологий (85,00 руб.)

0   0
Первый авторЗайналова
АвторыКаракаш Ю.Ю.
Страниц4
ID422081
АннотацияРассматриваются проблемы обучения школьников-билингвов. Отмечаются осоенности предлагаемых компьютерных технологий обучения. Освещаются дидактические условия их использования в школьной практике в процессе обучения школьников-билингвов.
УДК378
Зайналова, Л.А. Процесс обучения дагестанских школьников-билингвов с учетом дидактических условий использования современных компьютерных технологий / Л.А. Зайналова, Ю.Ю. Каракаш // Высшее образование сегодня .— 2016 .— №8 .— С. 30-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/422081 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИННОВАЦИОННАЯ ВОЛНА УДК 378 Л.А. Зайналова, Дагестанский научно-исследовательский институт педагогики им. <...> Каракаш, Дагестанский государственный педагогический университет Процесс обучения дагестанских школьников-билингвов с учетом дидактических условий использования современных компьютерных технологий тических условий использования современных компьютерных технологий с целью повышения эффективности учебного процесса в условиях реализации требований новых федеральных государственных образовательных стандартов. <...> Дагестанский государственный педагогический университет В настоящее время в школах Северного Кавказа и Дагестана все чаще проявляются сложные процессы интерференции и конвергенции языков, которые являются следствием двуязычия (а также многоязычия / мультилингвизма). <...> Дагестанская школа сталкивается с трудностями в работе с учащимися, не владеющими в достаточной мере ни родным, ни русским языком (в качестве второго). <...> Главная проблема дагестанских школьников-билингвов заключается в том, что они, обучаясь в би© Зайналова Л.А., Каракаш Ю.Ю., 2016 28 лингвальной школе, не достигают абсолютного билингвизма, т.е. не владеют в достаточной степени двумя языками, необходимыми для успешного изучения школьных дисциплин. <...> Преподавание школьных дисциплин не на родном языке, а на плохо освоенном русском, не только малоэффективно при обучении школьным дисциплинам, но и тормозит познавательное развитие дагестанских школьников [2]. <...> По нашему мнению, решение этой проблемы может быть найдено на основе эффективных дидакСовременные компьютерные технологии – это часть информационных технологий, которые основываются на применении компьютеров, активном участии учащихся в информационном процессе, высоком уровне «дружественного» пользовательского интерфейса, широком использовании пакетов прикладных программ общего и проблемного назначения, доступе пользователя к удаленным базам данных <...>