Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Точка опоры  / №10 2012

«В ПОДМОСКОВЬЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДОРОГИ НЕ ХУЖЕ, ЧЕМ В МОСКВЕ…» (200,00 руб.)

0   0
Первый авторКравченко Юлия
Страниц1
ID421619
АннотацияКачество московских дорог сегодня, тяготея к европейским стандартам, радует не только колёса автомобилей, но и взоры москвичей и гостей столицы. К сожалению, эта красота и масштабность заканчивается при въезде в область. Резкое сужение магистралей и создание эффекта «горлышка бутылки» неизбежно упирает автомобильный поток в нескончаемые пробки. О путях выхода из сложившейся ситуации корреспонденту журнала ТОЧКА ОПОРЫ рассказал Игорь Юрьевич АКСАМЕНТОВ – генеральный директор ООО «ДОРГЕО», компании, которая в рамках строительства вылетных магистралей столицы ведёт интенсивные инженерно-геологические изыскания: на Аминьевском и Рублевском шоссе, Молодогвардейской и Бусиновской развязках, на Балаклавском проспекте, Профсоюзной и многих других.
Кравченко, Ю. «В ПОДМОСКОВЬЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДОРОГИ НЕ ХУЖЕ, ЧЕМ В МОСКВЕ…» / Ю. Кравченко // Точка опоры .— 2012 .— №10 .— С. 78-78 .— URL: https://rucont.ru/efd/421619 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ДОРОГА Игорь Юрьевич АКСАМЕНТОВ «В ПОДМОСКОВЬЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДОРОГИНЕ ХУЖЕ, ЧЕМ В МОСКВЕ… <...> » Качество московских дорог сегодня, тяготея к европейским стандартам, радует не только колёса автомобилей, но и взоры москвичей и гостей столицы. <...> Рез кое сужение магистралей и создание эффекта «горлышка бутылки» неизбежно упирает автомобильный поток в нес кончаемые пробки. <...> О путях выхода из сложившейся ситуации корреспонденту журнала ТОЧКА ОПОРЫ рассказал Игорь Юрьевич АКСА МЕНТОВ – генеральный директор ООО «ДОРГЕО», компании, которая в рамках строительства вылетных магистралей столицы ведёт интенсивные инженерногеологические изыскания: на Аминьевском и Рублевском шоссе, Молодогвар дейской и Бусиновской развязках, на Балаклавском проспекте, Профсоюзной и многих других. <...> – Игорь Юрьевич, в прош лой нашей беседе мы говорили о «больших» дорогах, которые соединяют Москву и СанктПе тербург, Москву и Ригу, и о мно гих других. <...> На этих трассах ва ша компания провела большую и кропотливую работу, почему ваше внимание сейчас обращено на Московскую область? <...> – Ну, во-первых, если государство примет предложение губерженную территорию с правильными дорожными развязками, качественными магистралями и если не полным отсутствием пробок, то с минимальным их количеством. <...> В Подмосковье должны быть дороги не хуже, чем в Москве. <...> – Скажите, а чем именно за нимается ваша компания се годня? <...> – Основными видами деятельности нашей организации на сегодги, экологи, гидрогеологи, бурмастера. <...> Все они специалисты самой высокой категории, истинные знатоки и профессионалы своего дела. <...> Если смотреть на состав коллектива с точки зрения уровня образования, то большинство из них является выпускниками таких вузов, как МГУ, МГРИ, МИИГАИК, МАДИ, многочисленных университетов СНГ. <...> Стараемся держать научный потенциал фирмы на должном Кроме этого многие работы мы выполняем совместно с такими институтами, как «Союздорпроект <...>