УДК 54(07) Н.М. Лисун, А.А. Сутягин ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ПРОЦЕССУ ОБУЧЕНИЯ НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ СТУДЕНТОВ НЕХИМИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ (Челябинский государственный педагогический университет) e-mail: sandrey0507@mail.ru Курс общей и неорганической химии является одной из базовых научных дисциплин, изучаемых студентами всех специальностей педагогического вуза. <...> Его значение для методической подготовки учителей возрастает в связи с увеличением объема химического содержания в школьных курсах химии, биологии, географии. <...> Интеграция в процесс обучения общей и неорганической химии других химических дисциплин, а также методической подготовки позволит повысить качество усвоения химического содержания курса, а также будет способствовать совершенствованию профессионального образования будущих учителей естественнонаучных дисциплин. <...> Ключевые слова: межпредметные связи, интеграция, содержательное обобщение, методический подход к процессу обучения неорганической химии В современных условиях педагогические вузы стремятся готовить специалистов, обладающих высоким уровнем нравственного развития и владеющих разносторонними знаниями как в области естественных наук, так и в области психологии, педагогики, методики преподавания. <...> В связи с этим, в процессе совершенствования профессионально-педагогической подготовки учителей химии, биологии и географии выделяются три основные тенденции: 1) интеграция на основе укрепления междисциплинарных связей химических и биологических дисциплин; 2) совершенствование методики преподавания химических и биологических дисциплин за счет внедрения более эффективных технологий обучения и выявления наиболее значимых аспектов подготовки современного учителя (экологического, гуманитарного и т.п.) <...> ; 3) внедрение методической подготовки в процесс изучения специальных научных дисциплин, что позволит сделать химическую подготовку будущих учителей <...>