Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия высших учебных заведений. Серия "Химия и химическая технология"  / №9 2012

ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПО НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАлешин
АвторыТретьяков Ю.Д.
Страниц3
ID421531
АннотацияРассматриваются формы и методы использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) для самоподготовки студентов по неорганической химии. Разработаны концепции «виртуального рабочего кабинета» и «электронного» рабочего журнала, позволяющие непрерывно совершенствовать содержания учебных материалов и способов обучения. Использование «электронного» журнала помогает повысить результативность работы студента в практикуме.
Алешин, В.А. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПО НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ / В.А. Алешин, Ю.Д. Третьяков // Известия высших учебных заведений. Серия "Химия и химическая технология" .— 2012 .— №9 .— С. 108-110 .— URL: https://rucont.ru/efd/421531 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Т 55 (9) ИЗВЕСТИЯ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ХИМИЯ И ХИМИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ 2012 В.А. Алешин, Ю.Д. Третьяков ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПО НЕОРГАНИЧЕСКОЙ ХИМИИ (Московский государственный университет им. <...> М.В. Ломоносова) e-mail: alyoshin@inorg.chem.msu.ru Рассматриваются формы и методы использования информационнокоммуникационных технологий (ИКТ) для самоподготовки студентов по неорганической химии. <...> Разработаны концепции «виртуального рабочего кабинета» и «электронного» рабочего журнала, позволяющие непрерывно совершенствовать содержания учебных материалов и способов обучения. <...> Использование «электронного» журнала помогает повысить результативность работы студента в практикуме. <...> Ключевые слова: информационно-коммуникационные технологии, ИКТ, обучение, неорганическая химия, практикум, студенты, сайт ВВЕДЕНИЕ Самостоятельная работа студента занимает важное место в системе подготовки специалистов в области неорганической химии наряду с прослушиванием лекций и разбором наиболее сложных теоретических и практических вопросов на семинарах. <...> Студенты самостоятельно готовятся к семинарам, практикуму, коллоквиуму и экзамену. <...> Более того, навыки самостоятельной работы просто необходимы для непрерывного повышения уровня своих знаний и реализации концепции непрерывного образования. <...> Традиционно при самоподготовке студенты используют учебники и учебные пособия. <...> Так, системы интерактивного дистанционного обучения «Moodle» (это Интернет-ресурс: «Неорганическая химия для химиков» на сайте «Дистанционное обучение на химическом факультете МГУ» (http://vlem. chem.msu.ru/)) и система «ОРОКС» (сайт «Неорганическая химия» (http://do.chem.msu.ru/inorganic/), могут с успехом использоваться и используются для поддержки очного образования. <...> Они органично встраиваются в существующую систему обучения и позволяют студенту дополнять и закреплять свои знания по неорганической химии, а также самостоятельно <...>