Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611269)
Контекстум
Точка опоры  / №7 2012

БИЛЛИНГ ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторЕльяшевич Алексей Михайлович
Страниц1
ID421455
АннотацияВ обозримом будущем на смену классическим биллинговым системам придут интегрированные решения, предназначенные для комплексного управления ресурсами предприятий связи. Компания «Поли Сайенс» готова предложить такие решения уже сегодня.
Ельяшевич, А.М. БИЛЛИНГ ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ / А.М. Ельяшевич // Точка опоры .— 2012 .— №7 .— С. 33-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/421455 (дата обращения: 12.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АВТОМАТИЗАЦИЯ Алексей Михайлович ЕЛЬЯШЕВИЧ БИЛЛИНГ ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ В обозримом будущем на смену классическим биллинговым системам придут интегриро ванные решения, предназначенные для комплексного управления ресурсами предприя тий связи. <...> Компания «Поли Сайенс» готова предложить такие решения уже сегодня. <...> Если комплекс специализированного коммутационного обору дования – сердце любого бизне са, связанного с предоставлени ем услуг электросвязи, то бил линговую систему, с технологи ческой точки зрения, можно срав нить с её мозгом. <...> Именно функци ональные свойства данного сред ства позволяют операторам связи: • точно и пунктуально произво дить расчёты по оказанным услу гам связи, своевременно выстав лять счета и принимать платежи; • прекращать и возобновлять обслуживание абонентов в ре жиме реального времени в за висимости от состояния лице вого счёта; • предлагать абонентам всё но вые и новые взаимовыгодные формы и схемы обслуживания и расчётов; • проводить эффективные мар кетинговые программы с пре доставлением бонусов, бес платных пакетов трафика и на копительных скидок; • как следствие – предоставлять качественные востребованные услуги и сохранять высокую кон курентоспособность своего биз неса. <...> Однако биллинг как таковой не охватывает всех потребнос тей операторов связи с точки зрения ИТ. <...> Важными задачами в этой области, в частности, явля ются следующие: • взаимодействие с бухгалтер скими автоматизированными системами для своевременной под готовки управленческой, нало говой и прочей отчётности; • автоматизация складского учёта и продаж сопутствующего обору дования – телефонов и прочих абонентских коммуникационных модулей, терминалов связи, аксессуаров и т.д. • автоматизация управления дилерскими сетями; • обеспечение взаимодействия с банками и платёжными системами, а также с роуминговыми операто www.toinfo.ru <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически